Что такое поисковая оптимизация и зачем она нужна?

Поисковая оптимизация необходима для того, чтобы пользователи находили сайт в поисковых системах по определенным поисковым запросам. Например, возьмем сайт, который занимается продажей межкомнатных дверей из дерева.

Человек, которому нужны такие двери, вписывает в поисковой строке запрос «купить межкомнатные двери из дерева», после чего поисковая система, например, Яндекс, выдает ему множество страниц с сайтами, продающими такие двери.

Основной задачей поисковой оптимизации и продвижения является вывод ресурса на первые места в выдаче по определенным ключевым запросам. Начинается поисковая оптимизация сайта с подбора ключевых запросов, по которым он будет продвигаться. Структура ключевых запросов разной частоты называется семантическим ядром сайта, составлением которого обычно занимаются SEO специалисты.

Вся информация, выложенная на сайте, обрабатывается под определенные ключи, по которым поисковая система станет определять, на каком месте будет находиться сайт в поисковой выдаче.

Поисковая оптимизация — это достаточно сложная комплексная работа, которая включает в себя множество составляющих, влияющих на позицию в выдаче. Начинается SEO оптимизирование с анализа. На начальном этапе важную роль играет оценка сайта, а также изучение его конкурентов. Анализ необходим для того, чтобы определить сильные и слабые стороны конкурентов, найти ошибки, допущенные в оформлении и продвижении сайта, и определения дальнейших действий.

После анализа и разработки семантического ядра приступают к подготовке контента и его оптимизации под ключевые запросы. Важно, чтобы вся информация, находящаяся на ресурсе, была качественной. То есть полезной, удобочитаемой и грамотной. Ключевых запросов не должно быть слишком много и они обязательно должны хорошо читаться. Поисковые системы становятся все более умными, и сайты, в которых только одни ключи и никакой полезной информации, вообще выставляются в самый конец.

Грамотная поисковая оптимизация сайта позволяет в кратчайшие сроки добиться хорошей выдачи в поисковых системах и получить большое количество целевого трафика. Целевой трафик — это поток пользователей, которые приходят на ресурс с целью получить необходимую информацию, которая есть на нем. Такой трафик намного важнее нецелевого, потому что посетители будут постоянно посещать ваш ресурс, а не уходить с него и больше никогда не возвращаться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *