Как правильно подбирать запросы

Как правильно подбирать запросыЛюбой человек, который занимался продвижением сайтов в поисковых системах по конкретным запросам, уже неоднократно сталкивался с такими понятиями, как ВЧ, СЧ, НЧ. На самом деле эти слова никакие не загадки, а обозначают они запросы, высоко, средне и низкочастотные. Считается это количество запросов за определенный промежуток времени, например, месяц.

Этот показатель является одним из самых важных в том случае, если вы собираетесь составлять семантическое ядро для будущего сайта. Этот показатель можно определить, если зайти в статистику поисковых запросов от Яндекса или в Google AdWords. Там вы получите исчерпывающую информацию о посетителях, которые ищут ту или иную информацию.

Рекомендуем вам при поиске нужных ключевых слов закрывать эти ключи в кавычки с восклицательным знаком, это дает наиболее точную информацию о количестве людей.

Одного показателя посещаемости для многих из нас недостаточно, ведь мы хотим получить качественное семантическое ядро. Даже если вы нашли редкий запрос, который пользователи вводят в поиск каких-то сто раз в месяц, это не значит, что конкуренция по данному запросу нулевая.

Наоборот, бывают такие среднечастотные запросы, которые дадут вам тысячи посетителей, а вот коммерческий низкочастотный запрос может быть реально непробиваемым. Для того чтобы оценить конкуренцию рекомендуется оценить выдачу по этому же запросу. Посмотрите, какие сайты уже занимают по нему первые места в выдаче, входит ли искомый запрос в тайтл, входит ли он в текст, главная ли это страница или второстепенная?

Если в выдаче нет ни единой главной странице, а в тайтлах сайтов в выдаче искомый запрос не встречается, то можно с большой долей уверенности сказать, что этот запрос низкоконкурентный. Также мы бы советовали вам обращать внимание на посещаемость проектов, которые сидят на первых местах в выдаче.

Если в выдаче преимущественно не посещаемые сайты или даже дорвеи, то максимум что вам понадобится для того чтобы занять первое место по этому запросу – это внутренняя перелинковка. В любом случае будут встречаться такие запросы, которые просто не будут вам даваться, на достижение успеха в этом случае вам понадобится время.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *