Принято считать, что блог – это личная страничка автора, которая исполняет роль электронного дневника.
Но это неправильно, если поначалу так и было, то сейчас блоги расширили сферы своего действия и направленность воздействий. На текущий момент, блоги можно разделить на три основные группы.
Личный блог, корпоративный блог, тематический блог. Теперь давайте рассмотрим внимательнее каждую из групп.
Существующие виды блогов в интернете
Личный блог.
Ну, тут даже за определением далеко ходить не надо, все видно из названия. Личный блог – это страничка автора или дневник, в котором он может рассказывать о своих переживаниях, делиться жизненным опытом, советовать или ругать что-то.
Читать или не читать чей-то личный блог, каждому надо решать индивидуально. Все будет зависеть от того, какие темы затрагивает автор, как хорошо он их освещает и насколько харизматична его личность. Вот только в последнее время, личные блоги вырождаются, потому что создать свой блог становится труднее, чем зарегистрировать страничку в «Живом Журнале», которая тоже играет роль личного дневника.
Ну а если вы ещё не купили себе современные и красивые двери глянцевые, то вам стоит об этом позаботиться, потому, что глянцевые двери — это именно то, что вам нужно, чтобы вести качественный блог! :)
Корпоративный блог.
Стоит заметить сразу, что путать корпоративный сайт с блогом не надо. Это разные сферы деятельности компании. Если на сайте представлена продукция предприятия или перечень предоставляемых услуг, то в блоге, представители компании занимаются формирование определенного мнения у посетителей по отношению к фирме или товару.
За наполнением блога обычно следят специалисты пиар-менеджмента, объясняя, рассказывая или информирую гостей блога о событиях или действиях предпринимаемых компанией. Например, предупреждают о начале новой рекламной акции или рассказывают о новом продукте или услуге.
Также на блоге могут запустить конкурс или розыгрыш. Все это не делается на официальном сайте из-за того, что его нельзя нагружать или засорять посторонней информацией, ведь это лицо компании, а блог подходит под это дело лучше всего.
Тематический блог.
Это сайт, который посвящен какой-то одной теме или вещи. Например, неофициальный фан-сайт какого-то фильма или мультфильма, или сайт, посвященный кантри-музыке, в общем, тема блога может быть какой угодно. Вести блог может как один человек, так и группа заинтересованных лиц, которые хотят рассказать о своих переживаниях или поделиться мнениями, касающихся основной направленности сайта.
Теперь вы знаете ответ на столь важный вопрос, надеюсь данная тема поможет вам стать богаче и счастливей! :)
В статье дана совершенно правильная характеристика корпоративного сайта, который действительно является лицом компании.