Максимальное число слов в анкоре

В этой статье мы постараемся обсудить то, какими ограничениями нас одарили поисковые системы касательно длинны анкоров, лично я об этом даже не задумывался до тех пор, пока не столкнулся с проблемой лоб в лоб.

Лично вы можете столкнуться с ней, например, при продаже ссылок заказчикам, которые об этом ограничении не знали. Обычно ссылки ставятся с небольшим анкором, мы к этому давно привыкли. Однако иногда приходится составлять простенькое описание сайта, а может быть пресс-релиз или текст, имеющий намного больший объем (например, текст для статейного каталога, обзорника или ресурса, ставящего на вас ссылку в заголовке и в кратком описании).

В этом случае нужно ставить ключевые слова на самые первые позиции в анкоре, так как может статься, что не все слова попадут в анкор-лист. Для ПС Google максимальное количество слов в ссылках составляет 8, для Яндекса – в два раза больше, так что по поводу последнего можно не волноваться.

Например, не так давно мне нужно было создать уникальный анкор, состоящий из 9 слов (словом считается даже просто символ, расположенный между пробелами, а знаки препинания не учитываются).

К моему сожалению по этому анкору сайт находится так и не стал, поэтому принято было уменьшить количество слов в анкоре, после чего все нормализовалось.

Как оказалось, ничего сложного нет, да и не так страшно это ограничение, ведь среднестатистический запрос длинной обычно не больше, чем в 3 слова. А уже если вам все-таки нужен чересчур длинный анкор то запомните правило – чем ближе ключевые слова к началу текста, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *