Нетематические ключи в тексте статьи

Нетематические ключи в тексте статьиЧаще всего, когда заказывается текст для сайта, то исполнитель получает заявку на вставку тематических ключей или анкоров в тексте статьи, чтобы потом по вставленным словам можно было перейти на сторонний сайт или сделать выделения ключевых слов, для акцентировки внимания пользователей на этих словах.

То есть, по сути, нет ничего сложного, вставить в статье о туризме фразу «туры на Черное море», гораздо сложнее работать с текстами, когда данную фразу надо вставить в статью, тема которой автомобили или медицинское оборудование.

Причины, почему исполнителю поступил заказ, может быть несколько, но они не важны, заказчик хочет, чтобы данная ключевая фраза была в тексте и ее надо использовать независимо от того, подходит она там или нет. Мастерство копирайтера будет состоять в том, чтобы гармонично вписать ключевую фразу в текст.

Конечно, можно прости впихнуть ее в любой кусок текста, говоря, что поисковая система без проблем прочитает ее, но тексты в основном пишутся для людей, поэтому надо плавное и правильное вхождение словосочетания в тексте. Вот тут придется извернуться, чтобы расписывания достоинства автомобиля, упомянуть «туры на Черное море».

На самом деле, если человек профессионал своего дела, то он сможет найти приемлемый выход в такой ситуации, например, он при описании авто, расскажет, как комфортно в нем находиться во время длительных поездок, «даже автомобильный тур на Черное море пройдет за считанные часы в комфорте и удобстве».

Можно рассказать о том, что тест-драйв для машины делался в виде тура на Черное море, то есть вариантов масса, главное подойти к вопросу с огоньком, чтобы текст получился интересным и захватывающим, и все требования заказчика были выполнены.

Работа копирайтера состоит в том, чтобы давать заказчику красивые и интересные тексты, здесь невозможно использовать шаблонность, каждый текст индивидуален, как и заказчик. Кто-то хочет делового общения в тексте, ком-то надо доверительные отношения, кто-то не может обойтись без рекламного слогана или призыва, то есть вариантов и стилей множество.

Копирайтер, должен понять каждого заказчика, и удовлетворить его пожелания, чтобы в следующий раз он обратился к нему, а не искал решения своих проблем у другого автора. Каждая работа требует немного творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *