Нюансы статейного продвижения в буржнете

Это продолжение предыдущей статьи, и как я уже говорил, продвижение статьями в буржнете является практически самым действенным методом внешней оптимизации. Единственное что вам нужно помнить: пишите качественные статьи и указывайте разные анкоры, ведь в последнее время пингвин становится все более жестоким зверем.

Когда вы определились с тем каталогом, в котором будете размещать статью — проявите изобретательность. Не имеет смысла дважды в статье указывать одну и ту же ссылку, ведь, как мы знаем, Гугл будет учитывать только одну.

В отличие от отечественных каталогов статей, заграничные в большинстве своем запрещают в правилах выделять в тексте слова жирным шрифтом, исключение касается только заголовков и подзаголовков, аналогичная ситуация с наклонным шрифтом.

Для того чтобы найти каталоги статей можно либо воспользоваться уже сформированными списками, либо просто воспользоваться поиском, естественно на английском языке. В том случае, если вы составили для себя полноценный список каталогов, которые находятся в индексе и ознакомились с их правилами, я бы не рекомендовал вам торопиться и размещать статьи.

Как и о любых других сайтах в интернете, вы всегда сможете найти нечто интересное и о каталогах статей. Я говорю это потому что часто сталкивался с хитрыми действиями со стороны некоторых каталогов.

Например, после того, как ваша статья проиндексируются некоторые их них могут наложить на вашу ссылку атрибут nofollow. Зачем это делается, я думаю, рассказывать не стоит. Печально наблюдать, как многие вебмастера, несмотря на это продолжают писать статьи для этих каталогов.

В том случае, если вы хотите зарабатывать намного больше, обязательно задумайтесь об инвестировании, рейтинг памм счетов – это первое с чем вы должны ознакомиться перед тем, как вы будете вкладывать деньги.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *