Сейчас каждый владелец сайта сталкивается со словом seo-оптимизация, и если кто-то понимает о чем речь, то для большинства – это темный лес. И постоянно возникает вопрос, за что платятся деньги и надо ли их платить, ведь я никак не могу пощупать или увидеть эту seo-оптимизацию.
Термин seo подразумевает под собой оптимизацию сетевого ресурса под требования поисковых систем, чтобы облегчить алгоритму поиска быстрый доступ к информации, представленной на сайте.
Что в конечном итоге позволяет сайту занять высокие позиции в результатах выдачи поисковой системы. Грубо говоря, оптимизация нужна для того, чтобы сайт попал в верхние строчки выдачи поисковой системы, когда пользователь ищет сайт по целевому запросу.
Привлечь нового пользователя на сайт можно разными методами, например, купив контекстную рекламу или выставить где-то агрессивную popup-рекламу и так далее. Поэтому существует несколько видов seo-оптимизации: белая, серая, оранжевая и черная. Каждая имеет свои плюсы и минусы, а значит, надо немного подробнее рассказать обо всех.
Белая SEO-оптимизация.
Самый долгий, дорогой и надежный способ поднятия сайта в строчках рейтинга. Все без исключения поисковые системы хотят, чтобы сайты продвигались данным методом. То есть новая информация на ресурсе появлялась каждый день, был постоянный приток аудитории, шел обмен ссылками с сайтами похожей тематики, на форумах, блогах и личных страничках пользователей появлялись отзывы о ресурсе и так далее.
Работы такой метод потребует много, но и плюсы будут существенные, потому что к таким сайтам поисковые системы относятся очень лояльно и если вы заняли верхние строчки выдачи, то выбить вас оттуда почти невозможно, если работа над ресурсом не прекращается.
Серая SEO-оптимизация.
Работа с сайтом идет на грани «фильтра АГС». То есть имитируется естественная работа над ресурсом, а на самом деле, ссылки, которые указывают на сайт – покупные. Люди, заходящие на сайт, привлечены не информацией, а деньгами, которые им заплатят за посещение и так далее. Можно быстро въехать на первые позиции выдачи, но и также быстро улететь вниз.
Оранжевая SEO-оптимизация.
Хоть такой термин не очень распространен, но он все, же есть. Здесь речь идет о покупном трафике, когда на сайт загоняются тысячи людей, которые даже не хотели сюда попадать. Смысла от такой раскрутки нет, особенно, если вы рассчитываете на активные продажи. Зачем на сайте с пылесосами человек, который искал катушку для удочки, и так понятно, что он ничего покупать не будет.
Если вы хотите сделать качественную раскрутку сайта, то это дело лучше всего доверить профессионалам, потому, что продвижение сайта в поисковых системах — это дело не простое и требует комплексного подхода, только имея знания и опыт, можно добиться хороших результатов в продвижении сайта.
Лучше всего проводить оптимизацию сайта белым способом. Это трудоёмкий процесс, но действенный. Не забывайте актуализировать ваши статьи.