Рекламное агентство в контекстой рекламе

Рекламное агентство в контекстой рекламеЕсть несколько способов начать рекламную кампанию с помощью контекстных объявлений. Вы можете нанять агентство, можете сами заняться своей рекламой, можете даже создать свое агентство, если размах кампании будет слишком большим.

В общем, каждый подбирает сам для себя оптимальный в работе вариант, однако все они имеют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим вариант, когда рекламой продукта или услуги будет заниматься агентство.

Что сразу стоит ждать от агентства?

Основной фактор работы – это добавочная стоимость. Ведь, по сути, их работа будет заключаться в правильном вложении денег и анализе поступающих данных. Услуги оплачиваются не по фиксированной ставке, а по процентам от общего бюджета денег, выделенного на рекламу. Стандартная ставка – это 10-15% от общей суммы.

Помимо этого, они должны будут отслеживать лимиты ставок и бюджета, составлять рекламные объявления, анализировать ключевые слова и так далее.

Чего не стоит ожидать от них?

Во-первых, профессиональных знаний в вашей области. Дело в том, что они работают с рекламой и людьми, для агентства неважно, что продавать или предлагать. Имеются наработанные схемы и пути действий, в рамках, которых они будут вести свою работу.

Во-вторых, агентство не будет обращать внимание на мелочи, потому что они привыкли работать по крупному, и для них проще сделать для вас десять или двадцать однотипных объявлений и забить конкурентов ценой объявления. Чем написать тысячу индивидуальных запросов, вылавливая нишевых клиентов.

Какие подводные камни встретятся на вашем пути?

— агентство работает по ставке, которая определяется перед началом сотрудничества. Делать что-либо сверх оговоренного минимума они не будут, поэтому данный факт стоит учитывать при дальнейшей работе. В основном рекламные агентства работают по принципу – сделал и забыл, на что-то большее они не способны. Если не устраивает их работа, то проще сменить поставщика услуги, чем добиться справедливости.

— подыскивайте рекламное агентство, которое заинтересовано в сохранение своих клиентов. Если оно не захочет терять вас, как потенциального заказчика, то вы получите не только, озвученный минимум услуг, но дополнительный набор услуг, которые будут вам предоставлены бесплатно.

Просто из-за того, что вы дороги, как человек дающий возможность заработать им деньги, а не надоедливая теща, для которой сделал и забыл.

Рекламное агентство в контекстой рекламе: Один комментарий

  1. Илларион

    Рекламные агенства работают с большим массивом клиентской базы, но это не ваши потенциальные покупатели, поэтому реклама будет не совсем эффективной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *