При наращивании ссылочной массы или их продаже на большинстве бирж рунета значении тИЦ считается одним из ключевых параметров, который определяет стоимость ссылки наравне с такими параметрами, как вложенность страницы и количество внешних ссылок.
А часто ли мы задумываемся над тем, насколько целесообразна погоня за покупкой ссылок с проектов с высоким показателем тИЦ? тИЦ определяет некую «авторитетность» определенного интернет-ресурсов с учетом качественных характеристик ссылок на эти сайты с других ресурсов.
Эту величину сеошники называют «весом» ссылки. Её можно высчитать по специально составленному алгоритму. Значительную роль при этом играет тематическое родство ресурса и ссылающихся сайтов доноров.
Впрочем, количество ссылок на сайт тоже оказывает влияние на значение параметра тИЦ, однако тИЦ дают не за количество ссылок, а за их общий вес. Примечательна та информация, что тИЦ Яндекс вычисляет не для определенной страницы (то есть не как Page Rank), а для домена в общем, учитывая все имеющиеся тематические ссылки с других ресурсов.
Зависимость между количеством ссылок и тИЦ сайта настолько незначительна, что на ваш сайт может указывать несколько тысяч ссылок, а тИЦ при этом, останется прежним. Стоит отметить, что бывало и наоборот, ведь как мы говорили, Яндекс делает больший упор на качество, а не на количество ссылок.
Если учесть всю информацию, приведенную выше, то получается, что сам параметр тИЦ вряд ли оказывает решающее значение на эффективность продвижения. В принципе по-другому и не может быть, поскольку релевантность страниц в поисковых системах определяется несколькими сотнями различных факторов и тИЦ — это только один из них.
Все мы знаем, насколько выгоднее развивать свой сайт в англоязычном сегменте, лучшее решение – это репетитор английского языка, индивидуальные занятия с которым значительно улучшат ваши знания языка.