Многие начинающей вебмастера создают свои сайты на WordPress, но до конца не знают о всех тонкостях публикации статей. На первый взгляд это дело кажется элементарным: кинул текст, картинку, нажал опубликовать… На самом ли деле всё так просто? Не упускаете ли вы что-нибудь?
За свой многолетний опыт работы за WordPress я выявил несколько правил, которые позволяют оптимально seo-оптимизировать статью, сделать её читабельной и приносящей трафик.
Обучая новичков созданию сайтов, я заметил, что многие допускают одни и те же ошибки, о них я сейчас и хочу рассказать.
10 правил публикации статей на WordPress
- Текст необходимо разбивать на абзацы для удобства чтения (4-5 строк на абзац) — люди не будут читать текст без абзацев!
- Необходимо правильно составлять названия статей с использованием ключевых слов — зная о ключевых словах, многие забывают добавлять их в заголовки.
- Используйте Заголовки H2 и H3 и добавляйте в них ключевые запросы — многие начинающие публикую статьи без заголовков, не расстраивайте меня!
- Статья должна называться латинскими буквами! Например URL этой статьи такой: pravila-publikacii-statej-na-wordpress.html (а не цифрами или русскими буквами).
- Картинки у всех статей сайта должны быть одинакового размера (желательно), имя картинки должно быть такое же как и у URL статьи, например: pravila-publikacii-statej-na-wordpres.jpg — это позволит вам получать трафик с гугл и яндекс картинок.
- Картинки должны быть красивыми и отражать суть статьи в позитивной форме. Если статья про «боль в шее», не нужно размещать картинку где человек корчится от боли. Нужно что-то среднее, позитивно-нейтральное. Лучше найти картинку где решена проблема, чем показывать саму проблему.
- Описание (Alt) картинки должно быть таким же как и названии статьи — это также способствует ранжированию картинок в поисковиках.
- Текст должен быть правильно отформатирован. Иногда при копировании из word копируются ненужные стили (теги) — проверяйте на наличие ненужных тегов в html режиме при публикации статьи.
- Используйте основной ключевой запрос в начале статьи, желательно первой фразой. Используйте «Хвосты» вашего ключевого запроса в тексте статьи, чтобы собрать больше низкочастотного трафика.
- Добавляйте интересные видео в конце статьи — это повысит время проводимое посетителем на вашем сайте, тем самым будут расти ваши поведенческие факторы, а значит и позиции в поискових!
Вот такие получились правила публикации статей, если вы знаете ещё какие-либо правила, которые можно было бы добавить в этот список, то напишите их в комментариях, я думаю всем было бы интересно! Если вам понравилась данная статья, то поделитесь ей в социальных сетях, нажав на кнопки ниже.
[youtube]0ND9KUxv0lE[/youtube]
Публикация должна быть уникальной, полезной, информативной и решать реальную проблему
Ну да, видео обязательно. А судя по стратегии Гугл на 2015 год можно сказать, что чем меньше картинок, а тем более видео, тем блог может быстрее получить хоть какой-то PR. А альтами все правильно, а как насчет тайтл? Ведь это тоже очень важно. О нем нельзя забывать.
Я бы здесь еще упомянул про тошноту документа. Замети, что тошнота здорово влияет на ранжирование статей
Отличная и полезная у тебя статья, да и сам блог отличный. А тебе награда от меня. Прими Liebster Blog Award. Может слышал. Интересно, можешь почитать у меня на сайте.
Спасибо большое — Буду придерживаться ваших советов. Про картинки особое спасибо.
Здраствуйте, У меня вопрос если у меня сайт на домене рф.
Там ведь в url буквы русские, и как мне их превратить в латиницу?
А зачем Вам переводить на рус домене в латиницу адрес страницы? Думаю это не нужно, да и не возможно. А статья довольно полезная, для новичка в самый раз, коротко и ясно.
Толково по пунктам расписаны правила. На мой взгляд особенно полезной является информация о картинках. Забывать о них ни в коем случае нельзя.
Все предложенные варианты оптимизации сайта мне понравились, но я бы еще указал про необходимость написания только уникального текста. Только так можно попасть в ТОП по своим ключевым словам быстрее. Кроме того, картинки тоже можно делать уникальными, если использовать некоторые нехитрые приемы.