Кто такой бизнесмен 2

Всем привет! Продолжаем говорить о том, кто такой бизнесмен!

Об интересах последнего не стоит никогда забывать, это должно быть основной движущей силой при производстве и предоставлении услуг.

Каждая вещь, попавшая в ваше поле зрения, должна представляться вам звеном цепочки, которая приведёт вас к финансовой выгоде.

Пример: вы увидели в газете объявление, красочное современное о новом товаре. Обычный человек подумает, что это очередное барахло недобросовестного производителя или захочет его приобрести.

Бизнесмен же, обратит внимание на качество подачи информации маврикии, потому что данность привлекла его внимание, возможно, захочет такое же.

Кроме того, изучив товар, он может подумать, как на нём заработать, завести партнёрство с производителем, если ему это выгодно.

У бизнесменов и других людей разное мышление, разное мировоззрение. Не бизнесмен думает, что я могу купить, бизнесмен, что я могу продать?

Эти разные жизненные позиции и определяют разное положение этих двух, казалось бы одинаковых людей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *