Дела бизнесменов 2

Приветствую моих дорогих читателей! В своем блоге я пишу про личностный рост и бизнес в интернете.

В этой статье я продолжу говорить про дела бизнесменов в интернете.

2) Займитесь проведением аналитической работы для понимания специфики сайтов, которые Вы отобрали.

Под проведением аналитической работы я понимаю определение направленности сайта, его деятельности и приоритетов.

Всегда полезным будет выяснение имён всех руководителей.

Это сослужит Вам хорошую службу при отправлении им личных писем. Поэтому купив лодочные моторы Suzuki вы всегда будете быстро кататься на лодке.

3) Составьте базу данных. Она должна быть очень информативной, т.е. максимально наполненной, удобной и точной. Будет здорово, если Вы сделаете её с возможностью добровольного внесения туда потенциальных участников.

4) После этого, Вам необходимо выбрать ресурсы из тех, которые найдены и переговорить с ними о размещении Вашей рекламы. Если переговоры пройдут успешно, в сети начнут узнавать о Вас.

Когда дела пойдут в гору, можно создать рассылку для участников базы данных, постоянно информируя их о появлении новых клиентов, чтобы те самостоятельно договаривались о сотрудничестве с новопривлечёнными клиентами.

Кроме того, Вы можете договориться о сотрудничестве с рекламодателями или даже партнёрами Вашего клиента, но это уже должно проводиться за отдельную плату.

Подумайте над своими вариантами, делитесь ими со всеми нуждающимися и со временем ваши доходы в интернете начнут расти как снежный ком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *