Бизнес сайт — часть 2

Здравствуйте читатели моего блога про бизнес в интернете! В данной статье я продолжу писать про создание сайта для малого бизнеса.

После того, как предприниматель решил создать свой сайт, он должен принять следующее решение: нужно выбрать между «сайтом – визитной карточкой» (простой сайт), корпоративным ресурсом или же системой управления организацией.

Заказывать сложный сайт для малого бизнеса – не совсем разумно, так как у вас не будет достаточно информации – уникального контента, чтобы набить много страниц. Глупо, когда на сайте много воды. Это оттолкнет клиентов.

Здесь очевидно, что для малого бизнеса подходит сайт – визитка. Но вы не думайте, что этот простой сайт бесполезный такой уж простой, вовсе нет. Он предлагает до 15 страниц. Кроме того, у него очень удобное управление, что позволить клиентам быстро найти интересующую их информацию о товаре и компании.

Здорово, когда сайт грамотный и качественный. Но помните, что создавая простой сайт, вам необходимо учитывать перспективы его развития. Например, задумайтесь о том, перерастёт ли ваш сайт в Интернет-магазин, Интернет-каталог. Так или иначе, главная цель вашего сайта – представить вас в сети.

Если вам понадобилась быстрая государственная регистрация товарного знака, то вам стоит обратиться в Аркада Консалт — зарекомендовавшая себя компания по регистрации товарных знаков.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *