Ценообразование в контекстной рекламе

Ценообразование в контекстной рекламеСтартовать рекламный проект в контекстной рекламе может почти любой владелец сайта, если у него есть голова на плечах и он, хотя бы немного понимает принципы такого вида рекламы. Регистрируем себе аккаунт, закидываем на него деньги, добавляем рекламную площадку, выбираем поисковые запросы и вперед.

А хотя стоп, мы же забыли о деньгах и небольших подводных камнях, которые может устроить вам сервис по контекстной рекламе, давайте рассмотрим небольшой пример на фоне Яндекс.Директа.

Как образуются цены в контексте?

Цена за один показ контекстного объявления, например по запросу: «производство пакетов» будет определяться путем аукциона, то есть вы будете выставлять сумму денег, которую вы готовы потратить, чтобы получить клик пользователя по своему объявлению. Это способствует тому, что цена за показ объявлений будет немного завышена, ведь каждый будет выставлять приемлемый для себя потолок цен, чтобы обогнать конкурента, то есть, устраивая себе демпинговый аукцион.

Также существенное влияние на цену оказывает положение контекстного объявления на странице, самыми дорогими считаются 3 верхние строчки. Но заказчик контекстной рекламы, выкладывая сумасшедшие деньги за эти позиции, забывает об одном маленьком нюансе.

Вы платите за один переход по вашему объявлению, а не за количество показов его пользователям, пускай ваше объявление покажут большему количеству человек из-за того, что не всякий опускал глаза, чтобы увидеть его, но все равно вы получите себе на сайт, то количество посетителей, которое будет ограничено вашим бюджетом.

Если наблюдается спад в притоке посетителей, то не стоит задирать сразу цену, чтобы подняться выше конкурентов в строчках показа, может, стоит ввести дополнительные ключевые слова, так вы охватите аудиторию шире, а значит, отклик на ваше контекстное объявление будет выше.

Главное при формировании списка ключевых слов для контекстного объявления, избегайте использования слов широкого значения или которые можно воспринимать двояко, а то вы получите себе на сайт не ту аудиторию, которую заказывали. Простым примером такой ошибки, будет ключевая фраза «перевозка грузов», под этим словом может скрываться перевозка грузов в международных масштабах, а может означать обычную перевозку мебели при переезде.

То есть два разных предприятия, заказали разные объявления, но с одним и тем же ключевым словом, имеем чехарду с клиентами и быстрое сгорание денег на балансе Яндекс.Директ. В компанию по международным перевозкам будут звонить люди, и просить перевезти диван в соседний подъезд, и наоборот, мало кто останется спокойным после таких глупых и бессмысленных звонков.


One thought on “Ценообразование в контекстной рекламе

  1. На контекстную рекламу можно потратить столько средств, сколько вы с её помощью заработали и это будет справедливо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *