Каждый раз, когда вы начинаете оптимизацию очередного проекта вы ощущаете неустанную слежку со стороны поисковых систем. Эта работа похожа на работу часовщика, если вы сделаете неправильный расчет и пойдете не тем путем, то с легкостью можете подписать смертный приговор всему сайту. Какие ошибки не стоит делать при работе со своими проектами?
1. Заголовок страницы сайта – это то, с чем в первую очередь сталкиваются как роботы поисковиков, так и посетители. Он должен сообщить серверу ту информацию, о чем эта страница. В том случае, если ваша страница появится в результатах поиска она может переубедить пользователей заходить к вам на сайт или наоборот.
2. Если ваш сайт не для продажи ссылок, то в его основе лежит семантическое ядро, состоящее из набора ключевых слов. Так что было бы неправильно надеяться на то, что к вам хлынет поток посетителей, если вы должным образом не составили семантическое ядро и не оценили конкуренцию. А может быть, ваши ключевые слова не имеют ничего общего с тематикой сайта? Все это будет большой ошибкой, которую нужно исправлять. Советуем вам пользоваться бесплатными или коммерческими инструментами, которые помогут вам проанализировать набор ключевых слов, составленный вами.
3. Довольно часто мне приходилось видеть сайты, на страничках которых напрочь отсутствовал текстовый контент. Запомните, что каким бы интересным не был ваш сайт, поисковые системы могут анализировать его исключительно на основании контента, так что минимальное его количество обязательно нужно добавить на ваш проект. Бывают и такие случаи, когда контент есть, но он совсем не подходит для вашего проекта. Более того, поисковые системы очень подозрительно относятся, когда на сайте одной тематики размещаются совершенно не относящиеся к ней статьи, особенно если там имеется внешняя ссылка.
4. Если вы собираетесь делать бизнес в интернете, то подумайте о выборе целевой аудитории. Ведь если вы сделаете ставку не на тех посетителей, то вся ваша компания по оптимизации пойдет насмарку.
5. Ещё чаще люди либо пренебрегают оптимизацией, либо вообще ей не пользуются, оба этих случая негативно скажутся на вашем бизнесе, поэтому обязательно научитесь правильно оптимизировать свои проекты в соответствии с требованиями поисковых систем.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче, то раскрутка сайтов – это именно то, что вам нужно, для этого стоит обратиться к профессионалам со стажем.
«Если ваш сайт не для продажи ссылок, то в его основе лежит семантическое ядро» — с чего бы это? можно и без ядра. я обычно ядро по ходу дела составляю, даже и не составляю а просто подбираю нужные ключи под очередную статью.
вот вы и ссылками торгуете и запросы наверняка отбираете для постов подороже и с трафиком. так что не пойму смысла в подобных высказываниях.
Всегда нужно помнить, что заголовок страницы должен соответствовать её содержанию, подбор ключевых слов быть правильным, контент качественный и интересный с ориентированием на целевую аудиторию, не забывая о правильной оптимизации.
Эта статья показывает не только то, как важна оптимизация, но насколько важна правильная оптимизация. Мне кажется что на целевую аудиторию стоит ориентироваться не только бизнес-сайтам, но всем площадкам.
Семантическое ядро — самый первый шаг, который стоит сделать, только задумавшись о создании сайта или блога. Текстовый контент тоже важная вещь, очень важная. Однако не стоит забывать о том же ютубе, где текстового контента кот наплакал, однако…. :)
Хорошая статья, но я бы также добавил такие ошибки, как:
-слишком большое обилие ключевых слов,
-прописка ключевых слов на фоне сайта :)