Я часто слышал слова о том, что сегодня существует большое количество веб-студий, поэтому конкуренция настолько высока, что создавать свою совсем не имеет смысла. Я не согласен с этим утверждением, дело в том, что серьезные игроки рынка рассчитывают исключительно на высокие прибыли, поэтому вы можете урвать достаточно неплохую часть этого «пирога».
Объясню немного проще, продавец крупных компаний всегда работает на процент, поэтому его вряд ли будут интересовать заказы, которые находятся в категории до 15 тысяч рублей. К тому же, большинство компаний уже давно имеет большое количество постоянный клиентов и почти не заинтересованы в том, чтобы к ним приходили новые посетители.
Много ли вы видели объявлений о вебстудиях в бесплатных газетах, которые раздают в вашем городе или приносят по почте? Скорее всего, подобные издания пестрят объявлениями и кредитах, окнах и недвижимости.
Обычно размещение рекламы в подобном издании не стоит больших денег, поэтому не стоит думать, что с вас возьмут слишком много. Не стоит забывать и о том, что есть Интернет, вы всегда сможете найти там своих клиентов, нужно лишь добавить объявление в хорошем интернет-издании или даже раскрутить свой региональный проект.
Людей очень раздражают неточности и отсутствие информации, которую они ищут на сайте веб-студии. Так что у вас должен обязательно быть прайс с точно указанными ценами, обязательно должны быть примеры готовых сайтов. Я думаю не стоит напоминать о том, что сам сайт должен выглядеть так, как вы считаете должен выглядеть идеальный сайт.
Если у вас ещё нет сформировавшейся команды профессионалов, то искать их нужно на форумах вебмастеров или среди фрилансеров. Очень тщательно относитесь к подбору персонала, чтобы в дальнейшем из-за того, что вас подвел один сотрудник, ваша работа полностью не остановилась. Если вас хотя бы что-то отталкивает в будущем сотруднике, то отказывайтесь от общения с ним без раздумий, иначе в будущем вы можете за это поплатиться.
Всегда имейте под рукой контакты «запасных» сотрудников, которые могут прийти на помощь в чрезвычайной ситуации и тогда работа вашей веб-студии никогда не сможет остановиться из-за небольшого ЧП.
Если вы хотите, чтобы позиции вашего сайта росли, а его посещали потенциальные клиенты, то вам нужно размещение на досках объявлений, заказывайте эту услугу только у тех, кому вы доверяете или читайте отзывы.
Полезная статья, но обычно применяется экстремальное программирование, один человек и есть команда. Такое среди фрилансеров часто бывает.
Если Вы решили создать веб-студию, то нужно обратить внимание на качественный подбор персонала. Для привлечения клиентов нужно регулярно проводить рекламную компанию, чтобы все знали о стоимости ваших услуг и преимуществах перед конкурентами.