Многие пользователи интернета не раз слышали о таком понятии, как интернет-маркетинг. Только вот точное представление о нем есть не у всех. Однако, не все так сложно.
Маркетинг в сети можно отождествлять с отраслью, наделенной всеми традиционными аспектами маркетинга и затрагивающей основные моменты: товары, цены, место продажи и продвижение, которое направлено на получение выгоды.
Только сферой действия такого маркетинга является интернет, а для достижения поставленной цели используются свои методы.
Что входит в понятие интернет-маркетинга
У интернет-маркетинга есть еще одно название – online-маркетинг, который представляет собой составляющую электронной коммерции. Его составляющие представлены информационным менеджментом, продажами, работой с покупателями и интернет-интеграцией.
Начало интернет-маркетингу было положено в начале 90-х параллельно с появлением сайтов, на которых размещалась информация о товарах. Развитие интернета давало развитие данной отрасли. Сегодня интернет-маркетинг представляет собой незаменимую составляющую любой уважающей себя маркетинговой организации.
Маркетинговые инструменты
Интернет-маркетинг и реклама сейчас являются быстро развивающимся сегментом, приобретая все большую популярность в среде потребителей – об этом говорит массовое появление интернет-магазинов.
К инструментам интернет-маркетинга можно относить рекламу контекстную, рекламу медийную, СЕО-продвижение, продвижение социальными сетями, маркетинг прямой направленности посредством рассылок рекламы по электронным адресам, RSS и т.д. Также используются такие инструменты, как вирусный и партизанский маркетинг.
Модели в интернет-маркетинге
Их две: «бизнес + бизнес» и «бизнес + потребитель». В состав первой модели входят компании, проводящие деятельность между собой, а вторая модель представлена прямыми продажами конечным потребителям. Модель «бизнес + потребитель» появилась первой, в то время, как модель «бизнес + бизнес» оказалась более проблематичной из-за чего пришла в действие несколько позже.
Правда, есть еще и третья модель, которая применяется редко – это «пользователь + пользователь». При такой схеме происходит обмен или продажа товаров между пользователями.
Любым крупным индустриальным предприятием применяется продвижение в сети. И в этом неоспоримая заслуга принадлежит, прежде всего, интернет-маркетингу.
Кстати, если Вам необходима качественная и оперативная замена замков, то обратитесь в компанию «Надёжный замок», чтобы быстро и недорого решить данный вопрос.