Что такое поисковой ретаргетинг

Что такое поисковой ретаргетингЯ привык часто обсуждать в своем блоге рекламу, особенно если вопрос касается поисковых систем, вот например, недавно Яндекс порадовал нас интересным новшеством, которое называется поисковой ретаргетинг, почитать про него будет интересно как опытным вебмастерам, так и начинающим сеошниками.

Если вы следите за новостями, связанными с SEO-оптимизацией и поисковыми системами, то должны были заметить, что не так давно Яндекс сообщал о том, что разработал новый инструмент поиска — поисковой ретаргетинг. Таким странным названием поисковая система назвала возможность размещения банеров на проектах, которые принадлежат Яндексу. Теперь поисковой ретаргетинг легко позволяет рекламодателям транслировать рекламу для посетителей, которые ищут в Яндексе определенную информацию про какие либо товары, к примеру, кондиционеры.

Лично меня сразу заинтересовали принципы работы поискового ретаргетинга и пришлось прочитать довольно много информации о его работе. Поисковой ретаргетинг просто использует данные, которые сами пользователи вводят в поисковых запросах.

Поисковая система, грубо говоря, следит за тем, что вводят пользователи и сохраняет эти результаты. После этого все пользователи, вводившие в поиске какой-либо товар комплектуются в группу. Как вы уже догадались, баннеры будут транслироваться только тем пользователям, которые интересовались данным товаром.

Так что если вы вводите в поиске кондиционер и название фирмы, то потом не удивляйтесь, если на сайтах партнерах Яндекса вы увидите рекламу этих самых кондиционеров. Если вам приходилось работать в Гугле, то, скорее всего, вы уже сталкивались с подобной рекламой.

К сожалению, специалисты утверждают, что результат поискового ретаргетинга гугла пока далек от идеального, и требует серьезных доработок. Что касается Яндекса — ретаргетинг работает у них как часы, многие пользователи легко находят то, что искали именно благоадря такой рекламе.

Вы также можете воспользоваться возможностями рекламы такого типа, для этого вам нужно всего лишь заказать услугу, которая называется поисковой ретаргетинг. Как бы то ни было, относитесь к вопросу с осторожностью, если хотите сэкономить бюджет своей компании.

При работе по оптимизации сайтов приходится посещать многие ресурсы, и не все из них безопасны, если заблокировали компьютер… нужно обращаться к специалистам, которые с легкостью помогут устранить эту неприятную проблему.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *