В первой статье про социальные медиа мы постарались рассмотреть, что собой представляет такое понятие как SMO, при детальном рассмотрении все оказалось довольно простои понятно.
Надеюсь, что также понятно получится описать и более сложную вещь — SMM, хотя лично я никаких сложностей восприятия данной информации не вижу. В отличии от SMO, SMM не является работой в пределах своего сайта или целого проекта, она заключается в работе над сайтами, которые принадлежат к Веб 2.0, хотя также может вестись и на специально подготовленных своих.
Проще сказать, что работа будет вестись на блогах, форумах и, конечно же, в самых популярных социальных сетях, впрочем это можно осуществить и в других местах Интернет-сети, где можно найти людей, в основном такие проекты представлены наличием возможности комментирования в реальном времени.
По своей сути SMM является не одним мероприятием, а их комплексом, направленным на развитие и продвижение сайта, товара, услуг в социальных сетях. В идеале вы должны получить клиента, который благодаря своим действиям принесет вам доход.
Если вы будете разбираться в социальных сетях, то сможете с легкостью создавать проекты, которые будут поощрять размещение ссылок на ваш сайт во всех социальных сетях, блогах и форумах прямой ссылки на ваш сайт, причем делать это вы будете удивительно легко и ненавязчиво.
SMM должен служить пользователям так, чтобы они могли всегда получить занимательную и полезную информацию о продукте, которую вы размещаете на вашем сайте, причем там же они смогут увидеть комментарии других людей и их отзывы.
Согласитесь, что информация, предоставленная в таком ключе будет намного более «вкусной» для посетителей сайта, а значит их отношение, как к товару, так и к услуге будут более высокими. SMM всегда предусматривает то, что пользователи смогут увидеть яркие, броские, громкие и провокационные заголовки, которые направлены на развитие интереса у посетителей, а желание ознакомиться с материалом у них будет развиваться просто неописуемое.
Хороший SMM специалист может легко объединиться и слиться с аудиторией проекта, причем он должен понимать, что никакая аудитория не любит рекламу, люди не хотят видеть рекламщика, однако они с радостью выслушают эксперта.