Что такое SMM — социальный маркетинг

Что такое SMMВ первой статье про социальные медиа мы постарались рассмотреть, что собой представляет такое понятие как SMO, при детальном рассмотрении все оказалось довольно простои понятно.

Надеюсь, что также понятно получится описать и более сложную вещь — SMM, хотя лично я никаких сложностей восприятия данной информации не вижу. В отличии от SMO, SMM не является работой в пределах своего сайта или целого проекта, она заключается в работе над сайтами, которые принадлежат к Веб 2.0, хотя также может вестись и на специально подготовленных своих.

Проще сказать, что работа будет вестись на блогах, форумах и, конечно же, в самых популярных социальных сетях, впрочем это можно осуществить и в других местах Интернет-сети, где можно найти людей, в основном такие проекты представлены наличием возможности комментирования в реальном времени.

По своей сути SMM является не одним мероприятием, а их комплексом, направленным на развитие и продвижение сайта, товара, услуг в социальных сетях. В идеале вы должны получить клиента, который благодаря своим действиям принесет вам доход.

Если вы будете разбираться в социальных сетях, то сможете с легкостью создавать проекты, которые будут поощрять размещение ссылок на ваш сайт во всех социальных сетях, блогах и форумах прямой ссылки на ваш сайт, причем делать это вы будете удивительно легко и ненавязчиво.

SMM должен служить пользователям так, чтобы они могли всегда получить занимательную и полезную информацию о продукте, которую вы размещаете на вашем сайте, причем там же они смогут увидеть комментарии других людей и их отзывы.

Согласитесь, что информация, предоставленная в таком ключе будет намного более «вкусной» для посетителей сайта, а значит их отношение, как к товару, так и к услуге будут более высокими. SMM всегда предусматривает то, что пользователи смогут увидеть яркие, броские, громкие и провокационные заголовки, которые направлены на развитие интереса у посетителей, а желание ознакомиться с материалом у них будет развиваться просто неописуемое.

Хороший SMM специалист может легко объединиться и слиться с аудиторией проекта, причем он должен понимать, что никакая аудитория не любит рекламу, люди не хотят видеть рекламщика, однако они с радостью выслушают эксперта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *