Что такое SMO

Что такое SMOМногие пользователи Интернета уже неоднократно сталкивались с этим понятием, бывает даже так, что люди работают с этим направлением, однако не знают об этом.

Также многие не различают понятия SMO и SMM, однако они довольно разные, если хорошенько к ним приглядеться. Скорее всего, было бы проще сказать так: SMO — это лишь одно из направлений SMM. Я буду говорить об этих понятиях раздельно не для того чтобы усложнить ваше восприятие, а наоборот, для того чтобы вам было просто и понятно. Вообще СМО — это оптимизация проектов под социальные медиа. Не стоит считать, что SMO — это когда специалист работает исключительно в социальных сетях, на самом деле работает он на самом сайте.

Можно сказать, что вся работа направлена на то, чтобы подготовить сайт для тех посетителей, которые придут к нам из социальных сетей. Вашей задачей становится преобразование контента и дизайна в такой, который будет удобен всем категориям пользователей, независимо от того, откуда они пришли.

В том случае, если вы будете заказывать сайт у профессионалов, то сегодня разработка сайтов обязательно включает в себя оптимизацию под социальные сети, обязательно обсудите этот вопрос при оформлении заказа.

Вам нужно научиться делать так, чтобы у людей, которые заходят к вам на сайт создавалось впечатление того, что они попадают в атмосферу дружелюбия и искренности, сочетающимися с интересными видео и фотоматериалами. Если вы сможете достичь этой цели, то, скорее всего, многие пользователи даже будут добавлять ваш сайт в закладки, стоит ли говорить об увеличении посещаемости и поведенческих факторов в рамках проекта?

SMO — это, в первую очередь, дружелюбие сайта пользователю, которое сочетает в себе качественный дизайн и юзабилити, обращать внимание нужно даже на шрифты, которыми написан текст постов. У вашего сайта должна быть хорошо построенная инфраструктура, вы должны разработать механизмы, которые позволят пользователям мгновенно делиться понравившимся контентом с друзьями в социальных сетях.

Научитесь создавать или находить и делиться с пользователями тем материалом, который будет интересен данной категории.

Обязательно изучите источники трафика, который приходит к вам на сайт, ведь известно, что в разных социальных сетях есть представители разных возрастов с разными интересами. Есть социальные сети, где средний возраст пользователя на уровне 21 года, есть и такие, где аудитория уже намного старше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *