Что значит работать копирайтером

Что значит работать копирайтеромОт возможностей заработка в Сети просто кружится голова. Но порой довольно сложно разобраться во всем этом многообразии и выбрать индивидуально для себя что-либо подходящее. Определяя выбор, нужно, прежде всего, ориентироваться на собственные способности – это и станет определяющим критерием для выбора.

Если человек – творческая натура и обладает литературными способностями, если способен четко и лаконично формулировать и выражать свои мысли, а в школе любимым предметом была литература, и нравилось писать сочинения – этому человеку прямая дорога в копирайтеры. Конечно, при условии наличия желания добиться достойного заработка, к примеру, в интернете. Если вы потеряли свои написанные работы, то вам необходимо сделать восстановление данных, узнайте, как можно быстро восстановить все свои данные в Москве, лучший сервис.

Сущность работы копирайтера

Это слово английского происхождения – copywriting – и означает вид деятельности по написанию текстов различной тематики рекламного или презентационного характера. К таким текстам относятся все статьи, которые прямо или косвенно рекламируют товар или услугу, компанию или человека, какую-либо идею. Из данного определения становится понятным, кто такой копирайтер – специалист, создающий подобные тексты.

Не менее важно и для любого сайта продвижение статьями, в которых специально используются ключевые фразы, наиболее часто отображаемые в поисковиках. Применяется в данном случае, так называемая, сео-оптимизация контента. Специалист, пишущий сео-тексты, тем самым оптимизируя сайт заказчика, называется sео-копирайтер.

Статьи «для людей»

Однако, несмотря на то, что термин копирайтинг существует уже давно, в данное время ему наделяется несколько более обширное значение. Имеется в виду написание статей любого предназначения, а не только что-либо рекламирующих. Ведь для наполнения сайтов различной тематики нужны статьи не только рекламного, но и просто информационного характера, чтобы людям было интересно и легко их читать. С этой целью веб-мастера часто и обращаются к копирайтерам.

Статус профессиональный копирайтер получить можно только кропотливым трудом, создав положительную репутацию и «сделав» себе имя в положительном аспекте. Для этого нужно потрудиться, работая поначалу, можно сказать за копейки. Однако, это необходимо для создания качественного и обширного портфолио, которое должны быть у любого уважающего себя копирайтера.

Пройдя нелегкий путь новичка, но при этом, не опуская рук и продолжая работать, очень даже возможно достичь значительных результатов в подобной трудовой деятельности.

Что значит работать копирайтером: 7 комментариев

  1. Urist

    Да уж. Недавно заказывал себе статью, качество заметно ниже среднего. С другой стороны, судя по ценам на биржах, заработать сегодня копирайтеру, тем более начинающему, очень проблематично!

  2. vasya

    Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут.

  3. Вячеслав

    Если заказывать копирайтинг, то лучше у настоящих профессионалов. Но заказы у таких людей как правило расписаны на 2-3 недели. Поэтому, на мой взгляд лучший способ, это самому освоить науку копирайтинга.

  4. seosko

    Копирайтинг это трудное дело для заработка денег. Ведь за 1000 символов 30 рублей, это мало для копирайтера. При этом ставят рамки написать не более 2000 символов, выходит за одну статью 60 рублей. И сколько же нужно написать статей, что бы получить 30 000 тысяч за месяц?

  5. Contental

    А не надо экономить на копирайтинге и заполнять интернет тупыми рерайтами с рератов других рерайтов. Заказывайте у профессионалов статьи и хорошие «продающие» (рекламные) тексты. Так и людей привлечете и яндексу понравитесь. Настоящий копирайтинг от опытных людей стоит 100-150 руб. За такую цену специалист старается, делает «как для себя», душу вкладывает в работу. Лучше меньше дорогого контента, чем груды серой массы.

    Если кто не прав, я готов поспорить. но считаю, что экономия на контенте обернется против же самих вебмастеров и оптимизаторов. потому что поисковики и дальше будут ужесточаться из-за этого.

  6. Contental

    И кстати «vasya» абсолютно не прав. 99% оптимизаторов считают так же. А на самом деле нужно взять хотя бы одного толкового копирайтера. обучить его всем тонкостям. и тогда больше никогда не будешь иметь проблем с качественными текстами. потому что уже этот человек потом найдет и обучит других и все будут работать на тебя.

    ну а «vasya» так и останется «vasya»

  7. Светлана

    Как начинающий копирайтер скажу — мне очень нравится эта профессия. НО!!! Давайте будем оценивать человеческую работу по достоинству. То есть — если заказчик получает качественный текстовый контент для веб-сайта, он в дальнейшем должен хотя бы немного повысить денежное вознаграждение за проделанную работу. Это будет являться отличным стимулом для копирайтера работать еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *