Привет, слышали про игру «Дай взаймы»? Решил о ней написать. Оборудование: у играющих купюры разного достоинства 6 штук, купюры должны быть такого номинала, который ощущается, а не просто 10 руб. Номинал купюр должен запускать некие ощущения в ЭТ и ВИП.
- Сосчитайте свои купюры и запишите их количество и общую сумму. Сумма, с которой пришли на игру, она равна дневной комфортной сумме, больше или меньше?
- Рисуем график, на котором обозначаем просто точкой сумму, которую имеем. Закрываем глаза, задаем вопрос: к концу игры моя сумма увечится, уменьшится, останется прежней?
- Полученный результат обозначает ? на графике. К этому мы вернемся позже.
Разогрев слушателей: сейчас, господа, состоится игра, в ходе которой мы можете увеличить свой капитал, уменьшить либо оставить в прежнем объеме.
В ходе игры каждый из вас 6 раз играть роль дающего и 6 раз занимающего деньги. Так как в ходе игры будем работать по круговому методу, нам неизвестно, притянуться к вам все 6, что отдадут деньги в конце игры или все 6 , что не отдадут.
Вы сегодня принимаете все мои правила, в ходе игры ведущий обязан 3 раза попросить деньги с четким намерением вернуть деньги в конце игры, и 3 раза – не вернуть эти деньги, присвоить их себе. Часто со 2 вариантом бывают сложности: валите все на препода, препод гад заставил я играю по его правилам, я не виноват.
(Слушатели делятся на пары, рассаживаем во внутренний и внешний круг). Деньги одалживаем в любом случае, точно также как это делаем в жизни.
Инструкция: подопытный, сформировав четкое намерение возвращать или не возвращать деньги, просит в долг. Задача экспериментатора: отследить ощущения «долг будет возвращен» и «долг не будет возвращен». При этом 6 раз занимаем и 6 раз одалживаем деньги. Меняются парами.
Когда поменялись местами – ролями: внутренний круг может одалживать одну или две купюры. () Обратить внимание, насколько слушатели используют эту возможность, нет ли агрессии по отношению к утерянным деньгам.
Игра закончена. Сосчитайте количество денег, которые осталось на руках. Обозначьте на своем графике полученную сумму. Оцените, насколько ваши предположения совпадают с вашим реальным результатом. Проводим глубокий анализ результатов с тем, как это проявляется реально в вашей жизни.
Возможные варианты: планировали получить больше, чем реально получили. Меньше, чем получили. (Завышаем или занижаем свои возможности). Столько получили, сколько планировали. (Возможно, хорошо способны планировать и управлять ситуацией, однако избегаем возможность роста)
Сколько подтянули людей, готовых не возвращать деньги? Если 6-4 не вернули деньги, то возможно, отыгрываем роли Матери Терезы (желание обо всех заботиться, т.е отсутствие доверия другим людям, неверие, что они могут справляться со своими проблемами сами); если 3 на 3, ситуация наиболее неприятная, возможно не достаточно четко сформирована жизненная позиция, трудно определить причину постоянного сомнения, человек живет в намерении пересмотра; 1-2 не вернут деньги и есть прибыль, нормально, тем не менее необходимо развивать потенциал.
Во время анализа обращаем внимание, кого больше подтянули из тех, кто не отдаст, мужчин или женщин? Какой психотип?