Эффективная реклама — основные правила

Эффективная реклама - основные правилаСегодня реклама играет очень важную роль, так как абсолютно любому предприятию или же бизнесмену, вне зависимости от того хочет ли он этого или не хочет, придется рекламировать свой товар, иначе спросы на него будут сходиться к нулю.

Итак, реклама – это очень важное действие для продвижения своего товара в интернете и не только, сегодняшняя статья будет рассказывать как раз о правилах проведения рекламы как в реале, так и в сети.

Основные способы продажи товаров

Как известно, существуют два способа продажи товаров – активные продажи и неактивные. Как следует из названия, активные продажи очень быстро набирают свои обороты, однако не для всех видов бизнеса подходит данный вид продаж.

Итак, активные продажи особо не нуждаются в рекламе, а вот пассивные никак не могут справиться без специальных техник рекламирования.

Вся реклама делится, условно говоря, на информационную и эмоциональную. Из названий понятно, что эмоциональная реклама подразумевает наличие баннеров на сайте, картинок, красивых объявлений (тизеров) и т. д. Это очень действенный способ, заставляющий клиента совершить покупку. Однако в этой рекламе есть одно ограничение: она должна повторяться не больше 15 и не меньше 3 раз. Данный трюк говорит нам о том, что для положительного мнения клиента о товаре необходима не однократная реклама, но никак не многократная.

Как правило, в такой рекламе люди чаще запоминают красивые названия, картинки, а вот адреса и телефона компании уже переходят на плечи информационной рекламы. Как правило, информационная реклама вполне может публиковаться в справочных службах и изданиях.

Теперь поговорим о нескольких правилах рекламы своего товара:

  1. Реклама должна поступать в тот источник, который, по вашему мнению, больше всего охватывает ваших целевых клиентов.
  2. Четко понимать тот факт, что информационная реклама должна транслироваться на информационных каналах, а эмоциональная на эмоциональных.
  3. Пытаться запускать вашу рекламу в телевидение и на радио. Однако здесь стоит не забывать о 2 первых пунктах.
  4. Безусловно, для эффективного продвижения вашего товара вам нужно будет хорошо инвестировать в рекламу. Не бойтесь этого делать, так как именно от рекламы зависит ваш дальнейший бизнес.

Итак, в данной статье мы разобрали основные принципы рекламы и продвижения своего товара. Как вы уже поняли, реклама – это не очень то и тяжелое занятие, нужно просто следовать определенным планом и результат уже начнет появляться. Кстати, самые популярные и знаменитые бренды были раскручены, благодаря той же рекламе.

Не забывайте, что на сайте обязательно нужно иметь политику конфиденциальности сайта, чтобы в нем было содержание и положение, в котором описаны все правила общения пользователей на вашем сайте.


2 thoughts on “Эффективная реклама — основные правила

  1. Вы отметили в статье, где имеет смысл рекламировать, но почти не уделили внимание вопросу как. Всегда надо помнить принцип АИДА при рекламе товаров или услуг. Мало привлечь внимание, надо еще заинтересовать, убедить в том, что без этого предмета клиент не сможет существовать, а уже потом надеяться, что клиент соизволит совершить действие, т.е. покупку. Люба реклама чаще всего бесполезна, если выпадает какой-то из пунктов.

  2. Реклама — двигатель торговли! Она должна быть интересной, убедительной, но не навязчивой и безвкусной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *