Наиболее надежный способ вывода Интернет-ресурса в топ-список — продвижение сайтов по низкочастотным (НЧ) запросам. Низкочастотный запрос – это такой запрос, который имеет крайне узкую специализацию и ориентирован на определённую аудиторию.
Он представляет собой два или более слова, которые конкретно характеризуют товар или услугу, которыми интересуется пользователь. Используют такие запросы люди, которые являются специалистами в конкретной области и могут чётко сформулировать параметры или модели запрашиваемых товаров.
Для разных регионов низким может считаться различный уровень запросов. Для стран СНГ данное значение — менее 1000, а по территории РФ — до 200 запросов за месяц. Максимальная эффективность при продвижении сайтов по низкочастотным запросам может достигаться порталами, имеющими большое количество страниц, которые оптимизированы под конкретные запросы.
Преимущества продвижения при помощи низкочастотников
— необходимо будет помещать на сайт уникальные статьи (по ссылке можно узнать, где взять уникальный контент).
— результат получается долговременный и стабильный по сравнению с выводом в топ-список при помощи высокочастотных запросов, где каждый раз необходимо приобретать ссылки с ВЧ.
— выводя бесплатно и быстро страницу при помощи НЧ запросов, попутно можно продвигать основную страницу по ВЧ (при условии, что в статьях будут указываться ссылки на основную страницу с высокочастотными запросами).
Какая выгода в размещении на сайте статей, которые оптимизированы под НЧ запросы
1) Вывод по НЧ в топ абсолютно бесплатен. Размещается список с ссылками на такие статьи непосредственно на странице карты Интернет-ресурса. Можно сформировать отдельную страницу и там указывать все статьи (данная страничка будет являться продолжением карты Интернет-сайта).
Благодаря подобным действиям, поисковик очень быстро отыщет статьи с НЧ и сможет проиндексировать их. Если человек хорошо поработает над тем, чтобы оптимизировать тексты, то топ 10 будет обеспечен. Необходимо стремиться в выдаче всегда к первому месту — это является основой продвижения сайта;
2) Можно добиться повышения PR основной страницы сайта. Все внутренние страницы имеют свой PR. Все НЧ статьи ссылаются на главную страницу и добавляют свой небольшой вес. Чтобы достичь передачи большего веса, необходимо получать внешние ссылки со страницы с PR на наиболее интересные статьи;
3) Возможность продвижения основной страницы по ВЧ;
4) Приобретение целевых посетителей. Если кто-то начинает что-нибудь продавать, то такие люди потребуются.
Продвижение сайта, используя низкочастотные запросы, рекомендуется в тех случаях, когда:
— фирма способна предложить огромный ассортимент несвязанных товаров и услуг;
— требуется повысить посещаемость, а портал, который совершенствуется, уже находится в топовой позиции, если судить по высокочастотным запросам;
— целевые пользователи ресурса — специалисты, которые определились в своих потребностях.
По материалам sivov.ru