Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламыНикому не нужна не эффективная реклама, потому что это выброшенные на ветер деньги, каждый хочет получать от своего объявления максимальный «выхлоп».

Вот только не все знают, как его достичь, или как определить границу максимума, например, новички в контекстной рекламе, считают, что каждое нажатое объявление – это клиент, который что-то должен купить на сайте. Это неправильное отношение к ситуации, контекстная реклама обеспечивает вам приток пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге, но гарантировать вам 100% продажу она не может.

Здесь проводится простая аналогия с обычным магазином, стоящим на улице, заходит и смотрит товар сотня посетителей, а покупку делает от силы десять человек.

Оценка эффективности контекстной рекламы

Для оценки эффективности рекламы можно использовать экспертные методы, когда основным показателем выступает CTR (Click-Through Rate), в простонародье данный показатель называют – «кликабельность». То есть с помощью этого показателя, эксперты оценивают насколько хорошо составлено ваше объявление. Чтобы быть успешным в интернете необходимо бесплатно скачать бесплатные программы, которые оптимизируют рабочий процесс.

CTR показывает процентное соотношение между количеством показов объявления и его нажатием пользователем. Чаще всего цифры не выходя за рамки от 0,1 до 3%, то есть на тысячу показов приходиться от 1 до 30 нажатий на объявление.

При правильном подходе к тексту объявления, и четко выраженном таргетинге объявления, можно догнать данный показатель до 10%, и это будет считаться очень хорошим критерием для системы.

Есть еще один коэффициент, на который стоит обратить внимание – это CTB (Click-To-Buy ratio), его иногда еще называют коэффициентом конверсии. С его помощью высчитывают процентное соотношение количества пользователей сделавших какое-то действие, с пользователями, которые просто посмотрели на сайт заказчика. Рассматривается ситуации только с клиентами, которые пришли по контекстной рекламе.

В случае, когда нет желания рассматривать все эти коэффициенты и бороться за каждого посетителя, можно просто посмотреть на экономические методы. Например, вы можете вывести звонки с сайта на отдельный телефон, и подсчитывать количество звонков на этот телефон, чтобы потом подсчитать, во сколько реально вам обходится один клиент из интернета.

Если нет возможности сделать отдельную телефонную линию, введите систему флаеров или купонов для посетителей из интернета, так вы сможете подсчитать, сколько людей перейдя по контекстному объявлению, сделало у вас заказов на оборудование.

В конечном итоге вы поймете, что например, при затратах в 100 долларов, вы имеете 50 потенциальных клиентов, и цена в 2 доллара за человека для вас приемлема или все же слишком дорого таким образом зазывать людей.

3 thoughts on “Эффективность контекстной рекламы

  1. Здравствуйте!Очень понравился Ваш блог,нашёл очень много полезной информации спасибо большое!

  2. Контекстная реклама будет самой эффективной для продвижения вашего сайта. Важно грамотно составить рекламное объявление.

  3. В сравнении с SEO, контекстная реклама будет на порядок дороже, но результаты будут видны сразу. Я обычно рекомендую особо нетерпеливым клиентам на первый месяц после SEO оптимизации запускать рекламу, а там уже смотреть по ситуации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *