Факторы, увеличивающие конверсию посетителей

Факторы, увеличивающие конверсию посетителейЕсли вы читаете эту статью, то уже задумывались над тем, что далеко не все посетители, приходящие на ваш сайт выполняют те действия, которые приносили бы вам прибыль. Конверсией принято называть тот процент посетителей, которых вам удалось преобразовать в доход.

Но если вы думаете что изменить что-либо для улучшения конверсии нереально, то вы заблуждаетесь, на самом деле есть алгоритм действий, который поможет вам значительно улучшить конверсию. Начинать нужно с поиска целевой аудитории, ведь только её и стоит конвертировать в прибыль. Если человек пришел к вам на сайт из чистого любопытства или вообще в поисках чего-либо другого, то ждать от него финансовой прибыли было бы слишком глупо, поэтому давайте договоримся, что вы будете привлекать на сайт исключительно целевую аудиторию.

Источники трафика могут быть совершенно разными, однако желательно, чтобы это были поисковые системы. Есть факторы, которые влияют на конверсию, давайте перечислим их:

1. Совместимость с современными видами браузеров. Если на вашем сайте будет не валидный код или большое количество скриптов, не поддерживаемых браузерами посетителей, то вряд ли вы сможете донести до них нужную информацию.

2. И пользователи и поисковые системы предпочитают проекты, страницы которых загружаются быстрее. Так что вряд ли кто-то захочет посетить ваш сайт ещё раз, если в прошлый визит он загружался слишком долго.

3. Контент сайта должен быть исключительно полезным, это понравится пользователю и он проведет больше времени изучая ваш проект, также этот факт заметят поисковые системы и поднимут ваш сайт в выдаче.

4. На вашем сайте должны использоваться все необходимые меры по обеспечению безопасности сделок, если таковые будут производиться в рамках проекта. Если пользователь будет совершать какие-либо денежные операции, то советуем вам дать ему понять что никакие данные не смогут попасть третьим лицам.

5. Для того чтобы увеличить конверсию можно начать принимать все возможные способы оплаты. Поверьте, если вы будете принимать исключительно одну валюту в одной платежной системе, то это не сделает вас богаче. Бизнес, особенно в интернете, учит нас быть гибкими, поэтому думайте о тех людях, которые приносят вам прибыль.

Для того чтобы ваш сайт начал пользоваться большим спросом, рекомендуем поместить его в каталог сайтов, это поможет вам поднять ваш проект в выдаче поисковых систем и привлечь целевых посетителей.


6 thoughts on “Факторы, увеличивающие конверсию посетителей

  1. Фактически можно сократить в двум советам: делайте сайт для людей и повышайте поведенческие факторы. Можно добавить: дайте своим нескольким друзьям полазить по сайту и послушать его критику, чего не хватает и что неудобно — услышите много чего интересного =)

  2. Для увеличения конверсии нужно больше привлекать целевую аудиторию с поисковых систем. Чтобы её не распугать нужно соблюдать правила. На сайте должен быть современный браузер, сайт должен быстро загружаться, используйте только полезный контент и др.

  3. Любой автор прямо или косвенно задумывается о конверсии. При использовании современный смс за валидность можно не особенно переживать. А вот над остальными 4 пунктами стоит серьезно задуматься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *