Факторы, влияющие на конверсию сайта

Факторы, влияющие на конверсию сайтаЕсли вы зарабатываете на своих сайтах, то уже давно должны были задуматься о том, как повысить конверсию своих сайтов. Такие мысли посещают нас после того, как мы начинаем замечать, что посещаемость нашего сайта, вроде бы растет, да вот только далеко не все посетители делают на сайте то, что от них требуется.

Прежде чем задуматься о тех способах, которые могут повысить прибыль с каждого конкретного посетителя нужно собрать и систематизировать данные о посещаемости и том проценте посетителей, которые приносят нам заработок. Для этого можно воспользоваться любыми сервисами статистики, например ЯндексМетрикой или GoogleAnalitics.

Как бы то ни было, есть обширный ряд факторов, которые влияют на конверсию сайта, а значит и напрямую на ваш заработок.

Если фирма, занимающаяся продажей является серьезной организацией, то у них всегда есть бесплатная доставка. Совсем скоро начнется самая жаркая пора года, а это значит что пора купить кондиционер в Котельниках, вам ждет целый ряд преимуществ, которые будут для вас чрезвычайно приятными, например, профессиональная установка.

Лично я считаю, что на первое место было бы разумно поставить скорость загрузки страничек проекта. Не знаю как вас, но меня очень напрягают сайты, скорость загрузки которых нельзя назвать никак, кроме как чудовищной. Если ваш сайт достаточно долго грузится, то, скорее всего, посетители, пришедшие к вам уйдут ещё до того, как закончится прогрузка странички. Неудовлетворенные потенциальные клиенты навсегда покинут ваш ресурс и принесут прибыль конкурентам, а мы в этом ни капельки не заинтересованы.

Очень важно помнись о том, что наши посетители пользуются разными видами браузеов, так что один и тот же проект может представать по-разному перед их глазами. В том случае, если ваш сайт будет иметь невалидный код или напрягать браузер чрезмерным количеством скриптов, информация будет отображаться неправильно или в том месте, а это значит, что вы тоже можете сказать своим посетителям: «Прощайте!».

Любой пользователь, посещающий ваш проект, особенно если он собирается отдавать вам деньги должен быть уверен в том, что его не обманут, он должен чувствовать себя и свои финансы в безопасности. Поэтому используйте последние протоколы безопасности, убеждая пользователя в том, что его данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Не стоит забывать и о том, что даже если ваш сайт имеет коммерческую направленность, он все равно должен иметь максимально полезную для пользователей информацию, которая будет восприниматься ими правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *