Грамотное составление семантического ядра

Грамотное составление семантического ядраЭто сочетание слов является очень важным для любого вебмастера или seo-оптимизатора, который занимается продвижением сайтов под трафик. Запомните, что без семантического ядра привлечь людей на свой сайт будет настолько проблематично, что было бы неправильно продвигать такой сайт.

Пусть вас не пугает это название, на самом деле им окрестили совокупность кивордов, которые мы с вами научимся подбирать благодаря этой статье, а значит, в будущем вы сможете благополучно составлять семантическое ядро без посторонней помощи.

На любом хорошем производстве большую роль играют мелкие детали, например, звездочка цепной передачи обязательно должна быть качественной, ведь ваш бизнес не должен останавливаться ни на минуту.

Как составить семантическое ядро?

Для того чтобы сделать это вам нужно как минимум две вещи – первая, это, конечно же, знание тематики, в которой вы будете работать. Без этого пункта вы не сможете составить фактически ничего, ведь вы не будете ориентироваться в том, чего хотят ваши посетители, а контент на вашем сайте вряд ли будет представлять собой то, что хотят увидеть люди, заходящие к вам на сайт.

Второе, что вам нужно, это знание тех запросов, которые пользователи вводят в поисковую строку, для Яндекса, например, это Яндекс вордстат. Этот сервис подбирает вам большое количество запросов хотя бы по одному слову, а также выводит частотность, с которой вводят в поиск тот или иной запрос.

Для вашего первого семантического ядра мы не советуем вам использовать запросы с высокой частотностью, напротив, включая в ваше семантическое ядро запросы с низкой частотностью вы имеете все шансы пробиться в топ по запросу и при этом сделать это практически бесплатно. Итак, постепенно выбирайте запросы, которые, как вы считаете, будут иметь низкую конкуренцию и в то же время принесут вам большое количество тематических посетителей, которые будут заинтересованы материалами вашего сайта, а также, возможно, могут совершить то или иное действие.

Когда такая совокупность слов собрана, приходит время оценить конкуренцию по запросам, делать это можно либо вручную, либо при помощи специальной программы – Key Collector. Для того чтобы оценить конкуренцию в запросе нужно вбить его в поисковую систему и посмотреть на сайты, которые уже занимают лидирующие места в поиске.

Если там везде встречаются главные страницы, а все тайтлы содержат прямой запрос, то конкуренция высокая и наоборот.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Грамотное составление семантического ядра: 2 комментария

  1. Елена

    Я считаю, что нужно использовать и те, и другие запросы. если в дальнейшем сайт серьёзно поднимется, то не будет же никто переделывать семантическое ядро.

  2. Илларион

    Важно продвигать сайт под поисковый трафик, используя низкочастотные запросы в семантическом ядре. Это позволит привлечь дополнительных посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *