Как анализировать сайты конкурентов

kak-analizirovat-sajty-konkurentovИнтересно, что анализ конкурентов сегодня является одной из самых важных составляющих при проведении действий по оптимизации интернет-проектов. Только вот практика показывает, что большинство из нас либо вообще не занимаются этим вопросом, либо уделяют ему чересчур мало внимания.

Дело в том, что анализ такого вида позволит нам вовремя отреагировать на перемены в окружающей среде, а ведь алгоритмы поисковых системы имеют свойство постоянно меняться и модифицироваться. Также эти действия дают нам потрясающую возможность изучить и использовать каждую сильную и слабую сторону наших конкурентов, так что наш ресурс сможет развиваться очень быстро и качественно, если мы этого захотим.

Именно в этом и заключается необходимость искать и анализировать сайты-конкуренты. Причем выявить эти проекты довольно просто, если сделать так, как советуют профессионалы. Начинается все это с исследования выдачи поисковых систем по тем запросам, что вы продвигаете.

1. Вы сразу же увидите другие тематические веб-проекты, которые продвигаются по тем же самым запросам в той же самой тематике. Нетрудно догадаться, что те сайты, которые находятся в первой десятке выдачи и будут основными конкурентами сайта.

2. На поисковых системах останавливаться не стоит, обязательно прозондируйте почву в социальных сетях, ведь там всегда можно найти несколько хороших тематических сообществ или групп, они очень хорошо привлекают к себе внимание представителей целевой аудитории сайта.

3. Когда вы определились с сайтами конкурентами, вам нужно приступить к непосредственному анализу. Начинают обычно с анализа качества контента, ведь проведение этого мероприятия позволит вам понять, почему конкурент может занимать более высокое место в выдаче или наоборот.

4. Если вы находите, что контент у конкурента значительно лучше вашего, то значит статью по целевому запросу обязательно нужно переписать. Также изучите семантическое ядро сайта-конкурента, вполне возможно, что оно является довольно качественным и заслуживает вашего внимания.

Кроме контента ещё одним важным фактором является понятие юзабилити. Постарайтесь узнать, какие именно моменты в юзабилити сайта-конкурента могут формировать хорошие поведенческие факторы.

Бывает так, что даже самое качественное и элитное оборудование может ломаться, в этом случае вам нужно обратиться в сервис apple, специалисты которого с радостью приведут ваше любимое устройство в порядок.


One thought on “Как анализировать сайты конкурентов

  1. Еще полезно будет посмотреть на обратные ссылки с исследуемого сайта и выборочно пройтись по такому же пути

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *