Для того, чтобы научиться развивать качественные тематические проекты порой не нужно изобретать велосипед, можно просто провести качественный анализ сайтов этой же тематики. Если вы научитесь грамотно изучать сайты конкурентов, то с легкостью научитесь реализовывать проекты не хуже, ведь вы будете знать их недостатки и при умении будете их устранять.
Старайтесь равняться только на те сайты, тематика которых вам интересна и знакома, ведь вы будете создавать ресурс именно в этой области. А познания вам обязательно пригодятся для того чтобы писать и корректировать уже имеющийся контент.
Обратите внимание на ТОП, достаточно просмотреть 10 сайтов, чтобы получить представление о том, как они вообще сюда попали и что нужно делать вам. Когда вы определились с теми сайтами, которые вы будете исследовать, можно приступать к самому анализу. Думать нужно о том, чтобы анализ сайта конкурента принес вам как можно более точную информацию, которая бы не ввела вас в заблуждение.
Когда вы поймете, что пора расширять свой бизнес, большую часть работы лучше передать на IT аутсорсинг, это позволит вам правильно распределить свободное время и оптимизировать работу.
Обязательно просмотрите размер статей, размещенный на сайте конкурента, есть ли там изображения, оптимизированы ли сами статьи, проводилась ли работа над подзаголовками. Выбирайте наиболее удачные решения и уже им стоит подражать. Многие обращают внимание на такие показатели, как тИЦ и PR конкурента, ведь наиболее популярные сайты будут иметь значительно большие показатели.
Вы не должны слепо стремиться к таким же показателям, чтобы догнать и обогнать их, однако, как бы то ни было, авторитетные ресурсы должны иметь высокие показатели цитируемости. Лично меня постоянно интересует возраст сайта конкурента, ведь вы отлично знаете, какие сложности начинаются с выведением в ТОП молодых ресурсов, которые ещё только начали развиваться.
Если сайту конкуренту уже 3-5 лет, то вам нужно будет хорошо попотеть, чтобы обогнать его в достижении первых мест в ТОПе, ведь на его стороне стоят поисковые системы, для которых он выглядит старым, трастовым, завоевавшим доверие ресурсом.
Обратите внимание на количество и качество внешних ссылок, которые указывают на конкурента, ведь вы можете не только представить себе процесс продвижения, но и купить абсолютно такие же ссылки для себя.