Как лучше анализировать конкурентов

Как лучше анализировать конкурентовДля того, чтобы научиться развивать качественные тематические проекты порой не нужно изобретать велосипед, можно просто провести качественный анализ сайтов этой же тематики. Если вы научитесь грамотно изучать сайты конкурентов, то с легкостью научитесь реализовывать проекты не хуже, ведь вы будете знать их недостатки и при умении будете их устранять.

Старайтесь равняться только на те сайты, тематика которых вам интересна и знакома, ведь вы будете создавать ресурс именно в этой области. А познания вам обязательно пригодятся для того чтобы писать и корректировать уже имеющийся контент.

Обратите внимание на ТОП, достаточно просмотреть 10 сайтов, чтобы получить представление о том, как они вообще сюда попали и что нужно делать вам. Когда вы определились с теми сайтами, которые вы будете исследовать, можно приступать к самому анализу. Думать нужно о том, чтобы анализ сайта конкурента принес вам как можно более точную информацию, которая бы не ввела вас в заблуждение.

Когда вы поймете, что пора расширять свой бизнес, большую часть работы лучше передать на IT аутсорсинг, это позволит вам правильно распределить свободное время и оптимизировать работу.

Обязательно просмотрите размер статей, размещенный на сайте конкурента, есть ли там изображения, оптимизированы ли сами статьи, проводилась ли работа над подзаголовками. Выбирайте наиболее удачные решения и уже им стоит подражать. Многие обращают внимание на такие показатели, как тИЦ и PR конкурента, ведь наиболее популярные сайты будут иметь значительно большие показатели.

Вы не должны слепо стремиться к таким же показателям, чтобы догнать и обогнать их, однако, как бы то ни было, авторитетные ресурсы должны иметь высокие показатели цитируемости. Лично меня постоянно интересует возраст сайта конкурента, ведь вы отлично знаете, какие сложности начинаются с выведением в ТОП молодых ресурсов, которые ещё только начали развиваться.

Если сайту конкуренту уже 3-5 лет, то вам нужно будет хорошо попотеть, чтобы обогнать его в достижении первых мест в ТОПе, ведь на его стороне стоят поисковые системы, для которых он выглядит старым, трастовым, завоевавшим доверие ресурсом.

Обратите внимание на количество и качество внешних ссылок, которые указывают на конкурента, ведь вы можете не только представить себе процесс продвижения, но и купить абсолютно такие же ссылки для себя.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *