Как мониторить состояние сайта компании

Все большее количество компаний начинают активно взаимодействовать со своими клиентами в сети Интернет. Но не стоит заблуждаться и думать, что для этого достаточно вести Twitter или сообщество в социальной сети Facebook.

Конечно, это позволит вам обеспечить присутствие на вашем сайте определенного круга посетителей, создаст доступность для большинства участников сообщества, только вам обязательно нужно воздействовать на аудиторию за пределами привычных сервисов и своих аккаунтов.

Вам нужно будет привыкнуть к тому, что вам будут жаловаться чаще, чем хвалить, так что в ваших силах поскорее реагировать на негатив чтобы не выставлять свою организацию в дурном свете.

Не стоит думать, что удаляя негативные комментарии и советы, вы сможете добиться успеха, ведь поле вашей деятельности обычно ограничивается именно вашим сайтом, страничкой в твиттере и фейсбук сообществом. Что же вы будете делать, когда негативные отзывы выйдут за пределы этих страниц?

Во-первых, всегда нужно следить за ситуацией в социальных сетях и блогосфере, постарайтесь научиться выуживать в потоке информации те моменты, которые касаются вас, несмотря на всю трудоемкость процесса.

Как только проблема изучена, нужно оперативно переходить к её решению, обязательно ответив на вопросы, которые прозвучали от критиков. Всегда идите на уступки и помните, что если вы предложите компенсацию, за вред, причиненный клиенту, вы всегда будете выглядеть победителем. После всего перечисленного постарайтесь сообщить сообществу о том, какие действия и меры были предприняты для решения проблемы, это очень важно.

Если у вас на рабочем столе стоит скучный фон, то почему бы вам не подобрать красивые картинки для рабочего стола, это будет мотивировать вас к работе больше, чем привычный фон экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *