Найти тему для вебинара, составить план и выбрать площадку – это лишь половина дела. Остался еще один не маловажный момент – найти участников. Вебинары могут быть платными и бесплатными.
Если подобное мероприятие проводится впервые, его можно сделать бесплатным. Это будет способствовать завлечению большего количества зрителей, а также оттачиванию каких-то техник, тестированию темы, тренировки навыков преподавания.
Стратегии, помогающие найти участников вебинара
Опытные инфобизнесмены, имеющие свой блог или рассылку, могут по своей базе подписчиков сделать релиз о проведении вебинара. Можно также прибегнуть к методу рекламы в рассылках каких-нибудь других авторов.
Новичкам же можно обратиться к социальным сетям. В статусе публикуется информация о том, что проводится вебинар на такую-то тему. Это сообщение в новостной ленте увидят все добавленные друзья, и из них обязательно кто-нибудь зарегистрируется.
Можно попросить тех же друзей из социальных сетей о пиаре среди уже их друзей. Всегда могут найтись люди, для которых это будет представлять интерес.
Можно публиковать полезный материал в своем «живом» журнале. Это поможет собрать свою аудиторию, там же можно представить ей вебинаровский релиз и собрать участников.
Есть еще один неплохой метод сбора зрителей вебинара, правда, для его осуществления потребуются определенные усилия. Нужно будет написать пару статей на тему вебинара, разместив их затем на своем интернет-ресурсе или же на форумах тематических сайтов.
Сама статья должна рекламировать вебинар, в конце предоставляя ссылку на него. Дальше нужно обеспечить, чтобы, как можно, большее количество людей прочитало эти статьи.
Можно создать тематическую электронную книгу или составить спецотчет и также разместить все это на различных ресурсах интернета. В конце книжки должен пиариться вебинар, с размещением его описания и ссылки на регистрацию. Этот способ достаточно эффективный для набора людей.
После выбранной темы не стоит уже на следующий день назначать проведение вебинара. В запасе должно оставаться достаточно времени для реализации всех возможных способов поиска зрителей. К примеру, можно выделить на это три или пять дней – все будет зависеть от эффективности действий.
Набрать на первый вебинар человек двадцать участников – не проблема. Проблема в дальнейшем – не только удержать эти двадцать человек, но и привлечь новых. Но это уже другая тема.
Лучше всего конечно набирать свою базу подписчиков. Предлагая какую-то полезность в обмен на контакты. Как автор блога. Это самый верный и правильный способ. Но нужно не забывать что нужно еще грамотно работать со своей подписной базой. а это уже сложнее.