Как найти рекламодателя напрямую?

Ни для кого не секрет, что крупнейшие поисковые системы начали вести настоящую борьбу против продажных ссылок (ссылки, продаваемые через ссылочные биржи). Поисковики понижают ТИЦ и PR сайтов, на которых размещаются такие ссылки, а под фильтры уходят миллионы молодых сайтов, которые рискнули заработать таким образом.

Бытует мнение, что находят они эти сайты с помощью специальных кодов ссылочных бирж. Лично я считаю, что хорошему сайту бояться не стоит, ведь если вас посещает ежедневно 10-100 тысяч довольных пользователей, то никто не будет наказывать вас за ссылки.

Если вы не уверены, что ваш сайт идеален и хотите избежать занижения поискового рейтинга вашего сайта, то можно начать напрямую привлекать рекламодателей на свой сайт. Это также даст Вам возможность лично ставить условия покупки (цены, сроки и т.д.).

На чем нужно заострить внимание:
Нужно выделить на сайте специальные места для рекламных баннеров. Наиболее популярные размеры: 120х120, 100х100, 468х60. Необходимо указать для потенциальных рекламодателей, на главной странице сайта, ваши контактные данные и варианты размещения рекламы (цена, количество, сроки). Также полезно использовать систему скидок для оптовых заказчиков.

Если вы сделаете статистику вашего сайта доступной для всех пользователей, то рекламодатель сможет сразу найти нужную для него информацию о вашем сайте.

Можно размещать свои предложения о продаже мест на сайте на всевозможных форумах, подходящих по тематике. Таким образом, кстати, вы можете получить ссылки с тематических ресурсов, если будете составлять грамотно объявления, конечно.

Если вы продвигаете и развиваете проект в сети Интернет, то я рекомендую вам почитать блог simonenko.su, там вы найдете много интересной информации о веб-разработке и не только.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *