Как нужно общаться с бизнес партнёрами

Как нужно общаться с бизнес партнёрамиВладение основами этикета необходимо везде. Бизнес-сфера – не исключение. От правильного общения, к примеру, с партнерами по бизнесу может зависеть личный успех и корпоративное процветание. Формирование имиджа компании и траектории ее побед также основано в какой-то степени от соблюдения поведенческих правил.

Благодаря соблюдению норм этикета в бизнесе можно решить многие задачи и повлиять на результативное продвижение своей деятельности. Поэтому, любой деловой человек, попадая в сферу бизнеса, должен освоить эту особую форму общения.

Пять важных факторов общения

Основа всех поведенческих правил общения с деловыми партнерами состоит из четырех основных принципов: позитивности, разумного эгоизма, предсказуемости и уместности.

Под позитивностью подразумевается стремление в ходе делового общения составить о себе положительное впечатление. Чтобы создать позитивный образ, придется уделить внимание всему: жестам и позам, рукопожатию, интонации, одежде и выбору парфюмерии.

К примеру, если при общении с деловым партнером руки держать спрятанными в кармане, это наведет собеседника на мысль о неискренности.

Деловой этикет включает непреложное требование – уважать чужое мнение. Но, при этом, у человека есть право борьбы за личные интересы. Поэтому, разумный эгоизм заключается в способности поставить первое в угоду второму.

Наличие предсказуемости может помочь в планировании делового процесса, снять неопределенность ситуации, в которой человек может испытывать дискомфорт. еловое общение представлено набором стандартных поведенческих моделей (приветствием, представлением, обменом визитками), а с помощью правил этикета они поддаются детализации.

При общении с деловым партнером также должна присутствовать уместность, которая подразумевает соответствие внешнего вида и поведенческих манер с конкретной деловой ситуацией.

Телефонный этикет

Многие деловые вопросы с партнерами решаются по телефону. Поэтому, немаловажно уметь руководить телефонными коммуникациями. Существуют определенные правила приветствия в начале телефонного звонка и прощания на этапе его завершения.

Грубой ошибкой являются «повисшие звонки» – когда партнер не перезванивает при установленной договоренности о звонке.

Деловое общение может состоять из множества нюансов. И каждый ценящий свое дело бизнесмен будет развивать не только свое предприятие, но и личные коммуникативные деловые способности.

Если Вам необходима надёжная информационная безопасность организации, то обратитесь за помощью в департамент информационной безопасности softline. Желаем успехов в бизнесе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *