Вы наверняка уже слышали о таком понятии как SEO-копирайтинг, понятии которое успешно успело засесть в сознании и лексиконе людей, которые так или иначе связаны с наполнением сайтов. Как и всегда, для того чтобы рассмотреть это понятие подробнее нам лучше воспользоваться примером.
Предположим, у нас есть сайт, предлагающий всем желающим пройти курсы по украинскому языку в Украине. Естественно, создатели ресурса заинтересованы в том, чтобы их сайт посещался большим количеством людей.
Какими статьями наполнять сайт?
Специалист по SEO должен разработать план по продвижению ресурса. Статьи, которыми будет наполняться сайт, будут уникальными и в то же время в них будут входить ключевые запросы.
Если вы до этого не сталкивались с наполнением сайтов уникальным контентом, то вам лучше всего начать с рерайта. Просто перепишите любую тематическую статью своими словами, так чтобы основная идея в ней развивалась как можно более точно.
Как вы уже догадались, обойтись без включения ключевых слов попросту нельзя, так что если вы хотите чтобы на вашем сайте были посетители, то подберите их совокупность заранее. Лично я считаю, что без термина SEO-копирайт можно обойтись, ведь по сути это уникальный текст, ориентированный на поисковые системы и пользователей.
Откуда берется семантическое ядро?
Для того чтобы собрать совокупность ключевых слов вам нужно либо сделать это самостоятельно при помощи специальных сервисов или программного обеспечения. Причем хочется отметить, что новичкам лучше просто заказать семантическое ядро, это будет гораздо легче, чем разбираться во всех нюансах самостоятельно.
Когда ключевые слова будут подобраны их нужно вставить в статьи, хотя я бы начал именно с подбора ключей а уже затем писал бы под них статьи, так будет проще и выглядеть такая статья будет более естественно.
В любом случае копирайтер должен создать такой текст, который будет легко читаем и при этом не будет вызывать подозрений у поисковых систем. Для того чтобы понять какие тексты любят поисковые системы вы можете просто зайти в Яндекс или Гугл вебмастер и ознакомиться там с информацией для вебмастеров.
Если вы будете писать тексты для сайтов самостоятельно, то вам лучше брать темы, в которых вы что-то соображаете, иначе может получиться так, что ваши тексты не понравятся обычным посетителям.
Сидячая работа вызывает у современного человека ряд проблем со здоровьем, а при неправильном питании развивается ещё и ожирение, лечение ожирения сегодня вполне возможно, но для этого нужно иметь серьезный настрой изменить свою жизнь.
Благодарю за стаью.
Тексты нужны писать с учетом требований, которые вы написали. И я считаю, что самому писать для своего сайта и полезно и грамотно, так как никто лучше не знает вашего ресурса.
Но если проект развивается надо думаю подключать людей, так как сам напишешь в лучшем случае одну статью в неделю, чтоб она была хорошая, нравилась и людям и поисковикам.
Для совего сайта о производстве теплообменников и емкостей в соновном я сам пишу статьи и знаю, каких запросов добавить, чт об поднимался сайт в выдаче.
Хотя это много времени требует и текст и картинки и форматирование, перелинковка, социальные маечки.
Очень много всего. Еще раз спасибо!
Уникальный текст действительно поражает своей входимостью в индекс яндекса — не говоря уже о Гугле. У меня получается загнать тексты в индекс — просто прогнав аккаунтами твитера и текст уже внутри ПС
Полезная статья. Я в основном пользуюсь рерайтом. Хорошо помогает словарь синонимов
Да вы совершенно правы. Только надо предупредить еще новичков, что минимальная длина статьи должна быть 3000 символов. Это очень хорошо влияет на поведенческие факторы.
А длина текста рассчитывается в одном блоке или модуле, например, или идет совокупность всего текста на странице? У меня, например много фото и они перемешаны с текстом, приходится использовать разные модули — фото и текст.
А я например, семантическое ядро не составляю — очень объемная работа, а результат изменчив. Пишу статьи, руководствуясь интуицией, но ключи проверяю по Яндекс вордстат и на конкурентность. Так проще и быстрее, по-моему.
Спасибо очень полезная статья! Я как раз пишу статьи на свой сайт.
Спасибо очень полезная статья! Уудобней писать самому статьи,так как я тогда и без проверок уверен, что они 100% уникальные получаются нежели когда я делаю копирайтинг да потом еще больше времени сижу и подгоняю под уникальность.
Хорошая статья должна иметь от 1500 символов, и главное быть смысловой. А как комментирует Алексей, то на рерайте далеко не уедешь.
И в добавок, семантическое ядро, по сути это просто набор поисковых фраз. Которые не обязательно подбирать в самом начале на год вперед, а достаточно просто писать статьи и каждый раз подбирать запросы придерживаясь тематики блога или сайта.
Да, к статьям нужно подходить ответственно, только вот до 3тысяч символов у меня обычно не получается дотянуть, обычно останавливаюсь на 2-2,5 тысячах
Я сам пишу статьи для своего сайта на темы актуальные для людей, ориентируюсь по поисковым запросам. Времени это занимает очень много, тем более что я люблю делать в Excel таблицы сравнения. Тексты получаются уникальными, но это не сильно продвигает сайт.
Сперва хочу выразить благодарность автору, статья действительно очень полезная! Я тоже сам пишу статьи для своего сайта, сперва наделал много ошибок: неправильные ключевики, количество символов и.т.д , но сейчас более менее разобрался как правильно написать статью. В первую очередь пишите статью для читателей, а потом для поисковиков. и конечно же уникальность текста чем выше тем лучше для продвижения вашего сайта.