Все вокруг твердят, что период, когда можно было бездумно в массовом порядке закупать тонны ссылок уходит в прошлое и вряд ли вернется к нам. Поисковым системам уже намного проще оценивать входящий трафик и определять, по каким ссылкам к нам переходят хорошие посетители, а стоят исключительно для галочки.
Продажность или «тематичность» самой ссылки на самом деле не имеют значения для ПС. Для них более важно то, насколько эта ссылка полезна и естественна, а определить это можно одним простым действием. Если по ссылке переходят настоящие пользователи.
После чего определяется соотношение целевой аудитории, ведь если после перехода все сломя голову бегут с вашего сайта, то можно сделать определенные выводы даже не смотря на сайт. Чтобы оживить пользователей своего ресурса попробуйте организовать конкурс.
При этом победитель, который получит больше всего ссылок или голосов получит ощутимый приз. Смысл в том, что для подачи заявок на участие в соревновании, участнику нужно проставить у себя в блоге ссылку на ваш конкурс и написать маленький рассказ о себе, например.
Если на вашем сайте много посетителей, но большинство из них ленивы, то попробуйте придумать рейтинг, опять же, чтобы попасть в этот рейтинг нужно поставить ссылку на своем блоге. Вы можете попробовать найти себе партнеров.
Для этого создается каталог, а в нем для добавления проекта участники должны размещать обратную ссылку. Конечно, такой способ очень старый и довольно простой, если к его реализации правильно подойти. Я думаю не нужно напоминать о том, какое значение имеют социальные сети.
Интересно, что даже в том случае если SEO вас не очень впечатляет, то вы всегда можете поручить раскрутку оптимизацию сайтов профессионалам, которые всегда будут рады помочь в продвижении вашего проекта.