Как подготовить сайт к продвижению

Как подготовить сайт к продвижениюЕсли вы когда-нибудь занимались созданием хотя бы самого маленького сайта, то, наверняка хотели пойти дальше и привлечь туда посетителей. Причем в данном случае цели далеко не всегда были коммерческие, иногда просто хочется поделиться с другими людьми тем, что ты создал своими руками и наивен тот, кто считает создание сайтов простой затеей.

Если мы часто говорим о раскрутке и продвижении сайтов, то нужно понимать, что этому процесс предшествует довольно большое количество обязательных действий, без которых развитие проекта будет не то что не полным, оно будет практически равным нулю.

Если вы уже имеете полноценный, качественный проект, то можете узнать цены на продвижение сайтов тарифы бывают разные, поэтому вы можете заранее оценить бюджет и сравнить варианты.

Самое простое и в то же время важное действие, которое вы должны выполнить — это определить цель создания проекта. Лично мне становится очень смешно, когда создатель сайта или SEO-оптимизатор не может вразумительно ответить на этот простой вопрос.

Если у вас нет никакой цели, то создавать что-либо, а тем более такую сложную систему как интернет проект тоже ни имеет смысла. Цель может быть даже самой приземленной, такой, как заработок денег на летний отпуск, но она должна быть обязательно. После того, как цель мы сформировали, нужно всеми силами подталкивать свой сайт в сторону поставленной точки назначения. Например, ваша цель может быть увеличением количества звонков в ваш офис, это отличная цель!

Однако, она будет труднодостижима, если у пользователей будет возникать проблема с поиском ваших контактных данный в рамках проекта. Лучше гордо разместите огромные черные цифры в верхнем левом углу вашего сайта, чем прячьте их далеко внизу, окрасив в серый цвет на белом фоне.

Я обожаю минимализм и советую вам придерживаться его, особенно когда речь идет о сайте. Если вы хотите, чтобы сайт достиг той цели, что вы для него выделили, то забудьте о всяких элементах, которые будут отвлекать его будущих посетителей. Если реклама на вашем сайта приносит каких-то 20-30 рублей в месяц, то лучше снять её и забыть до тех пор, пока к вам не хлынет огромный поток посетителей.

Также избавьтесь от большого количества счетчиков, лучшим вариантом будет один невидимый счетчик, особенно если ваша посещаемость невелика. Если вы думаете, что этого будет достаточно перед раскруткой проекта, то вы заблуждаетесь, читайте вторую часть статьи уже сегодня.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *