Как повысить конверсию сайта

Каждый человек, который собирается зарабатывать на рекламе должен знать что такое конверсия. Эта величина характеризуется числом клиентов, которые совершают на сайте то действие, которое нужно именно вам, будь то регистрация, покупка и многое другое, к общему числу посетителей вашего сайта.

Коротко говоря, конверсия, это тот процент посетителей, которые приносят вам прибыль. Для большинства сайтов, показатель конверсии не превышает одного-пяти процентов.

Конечно, есть и профессионалы, которые могут значительно увеличить данный показатель. Как нетрудно догадаться, для того чтобы увеличить конверсию сайтов, нужно серьезно подойти к разработке дизайна сайта и наполнению его контентом.

Если вы недостаточно опытны в работе с конверсией, то советуем вам прочитать что такое оптимизация конверсии сайта, это позволит вам намного лучше ориентироваться в данном вопросе.

Для того чтобы повысить конверсию нужно наполнять ваш проект исключительно полезным, простым и понятным для посетителей контентом, постарайтесь сделать его максимально информативным. Тексты на сайте должны быть продающими, побуждающими посетителя к действию и в то же время в них не должно содержаться даже намека на то, чтобы люди кликали по рекламе.

Постарайтесь реализовать дизайн сайта так, чтобы пользователь чувствовал себя там, словно рыба в воде. Если вы предоставляете какие-либо услуги или реализуете товар, то постарайтесь сделать так, чтобы контактная информация всегда была актуальной и как можно более полной.

Постарайтесь объяснить посетителю, в чем преимущество именно вашего проекта, расскажите о выгоде и интересных деталях, например это может быть низкая цена или лучшее качество. Постоянно обновляйте и совершенствуйте свой сайт, это создаст у посетителей ощущение того, что проект постоянно живет и развивается.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *