Как правильно экономить бюджет при продвижении

Как правильно экономить бюджет при продвиженииЕсли в данный момент в ваши задачи входит понижение бюджета на раскрутку проекта, то прочитав эту статью вы сможете сделать множество полезных выводов.

Пригодится это как бывалым сеошникам, так и тем людям, которые только собираются создавать свой сайт и не имеют желания или возможности вкладывать серьезные деньги.Самым простым решением будет открытие для себя такого понятия, как геотаргетинг. Большая часть людей, занимающихся продвижением коммерческого сайта, может значительно сэкономить, если они будут расходовать бюджет на продвижение в своем регионе, это касается как контекстной рекламы, так и SEO.

Способы, помогающие сэкономить бюджет на продвижение:

Для того чтобы правильно составить запрос, который будет привлекать людей именно из вашего региона достаточно просто добавить к наименованию продукта тот город, в котором осуществляются продажи.

Если вы не хотите тратить деньги впустую, то лучше создайте качественный сайт на движке WordPress, Здесь вы сможете найти большое количество полезной информации, которая поможет вам в этом.

Старайтесь ориентироваться исключительно на эффективные запросы.

Если вы будете выбирать ключи из статистики ориентируясь только на количество запросов, то рискуете быстро растратить бюджет компании впустую. Вместо этого вам нужно тщательно отобрать только самые подходящие варианты ключей, которые действительно будут приносить вам будущих клиентов.

Например, если вы будете продвигаться по запросу «купить телевизор samsung n374», то вы не ошибетесь, ведь к вам будут переходить люди, которые с большой долей вероятности имеют и желание и возможность приобрести данный конкретный вид товара. При составлении семантического ядра обязательно максимально серьезно отбирайте нужные вам запросы, потому что если этого не сделать вначале, то потом вы лишь потратите время и деньги впустую.

Если вы будете требовать от оптимизатора лишь гарантию занятия позиций, то это будет не правильно. Лучше всего оценить работу оптимизатора или самого себя можно только в том случае, если у вас на сайте очень качественный трафик, который приносит вам отличный доход.

Самое главное в SEO-оптимизации, это уверенная работа и отсутствие спешки, которая не даст вам абсолютно ничего, кроме потраченных денег. Если вы будете ставить для себя слишком ограниченные сроки, то это вызовет увеличение бюджета, что вряд ли сможет положительно повлиять на ваш бизнес.

3 thoughts on “Как правильно экономить бюджет при продвижении

  1. Спасибо за статью!Пригодится не только тем, кто продвигает коммерческие темы,но и всем,кто продвигает.В данном вопросе, на мой взгляд нельзя не спешить, не тормозить. По поводу Ворд Пресса-не совсем согласна, это на любителя, сама работаю на ДЛЕ-легло на душу сразу. Ворд Пресс показался тяжеловат в работе.)

  2. Интересные способы. Надо взять на заметку. WordPress и вправду очень хороший движок для сайтов.

  3. В прцессе оптимизации нужно ориентироваться на эффективные запросы и геотаргетинг. Это будет способствовать привлечению целевых посетителей из вашего региона. а это качественный трафик с поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *