Как правильно прописать Title для страницы?

Как правильно прописать Title для страницы?Многие вебмастера удивляются, когда их сайты оказываются на последних местах поисковой выдачи, при правильном расположении ключевых слов и ссылок. Дело в том, что при неправильном содержании тега Title, поисковая система определяет страницу как не релевантную и редко располагает её на первой странице.

Тег Title на самом деле очень важен, так как именно его содержание выводится в поисковой системе в виде ссылки на сайт.

Так же этот тег находится в самом верху страницы, поэтому на него опираются поисковики и он очень важен для них.

Правила составления тега Title

Во многих движках Title по умолчанию прописывается самой CMS, чаще всего одинаковый. Эту ситуацию можно исправить вручную, либо установкой плагинов. К примеру, для WordPress — это плагин AIO Seo Pack.

Как правильно писать title — единого мнения нет, каждый делает по своему, но все придерживаются определенных правил. Вот они:

1) Содержание тега Title не должно превышать шестьдесят символов вместе со знаками препинания и пробелами, так как всё остальное поисковики чаще всего просто не учитывают.

2) Если Title и введенный пользователем поисковой запрос будут совпадать, то сайт будет ранжироваться выше.

3) Если фраза из title и запроса встречается в тексте (не обязательно в таком же падеже), то сайт будет располагаться в выдаче ещё выше.

4) Тайтл желательно начинать с ключевого слова или фразы, по которому вы желаете продвигаться.

5) Ключевые слова в тайтле должны быть обязательно и той же темы, что текст на странице. Другими словами, используйте только тематический тайтл.

6) Не допускайте переспама — это когда в тайтле ключевое слово встречается слишком часто.

7) Не пишите весь тайтл заглавными буквами, поисковикам на такие заголовки всё равно, но пользователей он может отпугнуть.

8) Не используйте в тайтле название фирмы или компании, если с таким словосочетанием нет запросов по wordstat’у.

9) На всех страницах title должен быть уникален и отличаться от всех других. Были случаи, когда изменение тайтлов всех страниц вытаскивали сайт из под АГС.

В качестве примера, можете просмотреть тайтлы всех сайтов, на которые вы заходите и вам всё станет понятно. Многие пользуются таким методом, если не знают как правильно составить тег title, то просто идут на сайты конкурентов и смотрят, что у них там написано и делают примерно так же.

Если вам нужны качественные дизельные генераторы, то рекомендую покупать в «группе компаний Азимут», там самые лучшие дизель генераторы, по самым выгодным ценам в Москве, они располагаются по ул. Кулакова 20, стр 1А., телефоны: (495) 781-8472, 781-8473, сайт: gc-azimut.ru.

Как правильно прописать Title для страницы?: 3 комментария

  1. Сашка

    1, 4, 6, 8 — полнейшая чепуха. Вы сами хоть задумывались над этим? я не говорю уж о проверяли..

  2. Илларион

    Я согласен, что правильное или неправильное содержание title может повлиять на релевантность, но без качественного контента высокой поисковой выдачи не достичь.

  3. Ярослав

    Максимальная длина title которая не обрежется — 59 символов (google) лучше измерять в пикселях (512 пикселей)
    Максимальная длина description (которую не обрежет google) — 135 символов, но если у вас есть микроразметка в сниппете (например рейтинг или дата статьи) то максимальная длина description уменьшится на 10-20 символов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *