Продвижение данный период многое зависит от того, в песочнице ваш сайт или уже нет. Это довольно легко определяется, просто посмотрите статистику сайта, и если он уже успел пробиться по некоторым конкурентным запросам, а трафик и позиции увеличиваются, то все в порядке и можно смело двигаться дальше.
Если общий рост посетителей увеличивается, то можно смело переходить к дальнейшему продвижению. Если нет, то нужно продолжать аккуратно, чтобы не создать себе проблем.
Итак, наш сайт уже немного вырос и вдохнуть полной грудью. Можно даже начинать приобретать ссылки в сэйп (но не больше 50 в неделю), выкладывать статьи на всяческих биржах статей, комментировать самые известные dofollow блоги, добавлять страницы проекта в социальные закладки.
Я вполне могу добавить сайты, как на русскоязычные, так и прочие сервисы социальных закладок. Причем во вторых можно делать описание на английском языке, ведь PR передается независимо от языка проекта.
После исполнения сайту 6 месяцев, можно начинать добавлять по статье в месяц на все бесплатные каталоги. На различных блогах не рекомендую покупать больше, чем 60 ссылок в неделю иначе опять можете выхвать подозрение. Можно попробовать продвижение с помощью гостевых постов — это когда вы размещаете интересную статью, которую в последствии публикуете на другом сайте вашей тематики, просто выберете пожирнее и более посещаемый.
Чаще всего, если в статье есть смысловая нагрузка, то никто не потребует от её автора денег, при этом вы получаете и ценную ссылку и, вполне возможно, несколько десятков целевых посетителей, так что способ однозначно можно назвать действенным.
Я люблю почитать интересную информацию в сети, например блог про Мультимедийные технологии всегда радует меня достоверной и своевременной информацией, которую действительно стоит прочитать.