К сожалению, интернет не обошелся без такой проблемы, как воровство контента. Много статей, обзоров, инструкций и любого другого материала выложено на сайтах в сети, и бывает очень трудно определить, уникальный к вам пришел контент от исполнителя или вам навязывают сворованный откуда-то текст.
Хорошо, если вы давно работается с человеком и уверены в том, что материалы, которые он предлагает, написаны им самим, а бывает такое, что одну и ту же статью перепродают по 2-3 раза в разные руки.
Всегда проверяйте тексты на уникальность
Проще всего, когда вы договариваетесь с исполнителем устроить ему тестовую проверку, но она не всегда помогает, потому что первый текст вы получаете уникальным, а все последующие образцы могут не выдержать проверку на качество.
Поэтому для тестирования работ исполнителя не только можно, но и нужно использовать специальные программы, которые проверяют тексты на уникальность. Например если вам нужны автоцистерны продажа, то там сможете найти нужные.
На сегодняшний день, самая лучшая программа проверки уникальности контента – это Адвего Плагиатус, так же есть онлайн сервис content-watch.ru, я лично использую последний вариант. Работать с ней можно используя базовые настройки, или ужесточив критерии отбора, покопавшись в свойствах программы. Вы задаете размер шингла, то есть, сколько повторяющихся слов по сравнению с другими статьями может присутствовать в статье.
По умолчанию данный параметр выставлен в 5, но иногда его меняют на 3, то есть не более 3-х повторяющихся слов должно быть в статье, если сравнивать с другими текстами. У такой проверки только один недостаток, для нее нет различий между предлогом, частицей и словом, а как вы сами понимаете встретить их можно запросто.
Например, «рассказал о том, потому что», на такое словосочетание программа отреагирует, как на не уникальный текст, хотя по сути, его можно встретить где угодно, там уже надо смотреть по общему телу статьи, ворованный кусочек или просто совпадение.
Если вы не досмотрели и на сайте появились не уникальные тексты, то готовьтесь к тому, что вас попросят их убрать с сайта или поставить ссылку на первоисточник.
Само собой вы можете пойти на принцип и отказаться это делать, но, во-первых, зачем вам контент, который очерняет имя вашего сайта, во-вторых, владельцы статьи могут пожаловаться вашему хостеру и вас попросят убрать статьи, и в-третьих, а надо ли вам такие разборки.
Проще занести исполнителя в черный список и больше никогда с ним не работать, а текст убрать с сайта или переписать, если вам нужна статья данной тематики на сайте.
Не обязательно добиваться 100 % уникальности, да и не всегда этого можно добиться. Встречаются имена собственные и названия, которые из текста не выкинешь!