Как разработать семантическое ядро

Как разработать семантическое ядроМногие вебмастера сегодня зарабатывают исключительно на продаже ссылок, однако понятно, что этот вид заработка не будет вечным, поэтому нужно постепенно переходить на совершенно «белые» методы получения прибыли.

Естественно, самым белым видом заработка считается заработок на интересной, ненавязчивой рекламе, которая интересует пользователей ресурса и не мешает им получать полезную информацию. Загвоздка в этом только одна, вам нужно каким-то образом добиться, чтобы посетители ваших сайтов видели рекламу, а для того, чтобы они её видели, они должны как минимум прийти на ваш сайт. Итак, мы медленно подошли к тому, зачем нужно семантическое ядро.

Совокупность ключевых слов сайта, которую называют таким странным термином, нужна нам для того, чтобы привлечь посетителей. Если вы будете обладать этой совокупностью слов, то вы с легкостью сможете производить оптимизацию сайта и правильно управлять страничками и разделами сайта.

Так что не стоит допускать ошибок при создании семантического ядра, ведь лучшее, что вы сможете выжать из этого — это посетителей, которые вовсе не заинтересованы в контенте вашего сайта, а это лишь нагрузка на сервер и ничего больше.

Чтобы составить семантическое ядро вы можете обратиться к хорошему seo-оптимизатору, который выполнит эту услугу за скромную сумму, вам нужно будет указать ему лишь примерное направление для работы. Самому это сделать тоже реально, только для правильного подхода вам нужен опыт и соответствующий софт. Чтобы не работать руками и свести всю рутину к минимуму я советую вам приобрести программу Key Collector.

Затем вам нужно определиться с тематикой проекта, ведь это позволит вам подобрать первые ключи, из которых вы будете исходить в дальнейшем. Придумайте несколько высокочастотных запросов, от которых в дальнейшем будут ответвляться все менее востребованные запросы, и загрузите их в программу, затем можно выбрать сбор поисковых подсказок. Когда работа закончится, вы получите большую совокупность слов, узнайте их частотность по сервису Wordstat.

Отберите ключевые слова с частотностью 100-200 и высчитайте их показатель KEI. Те слова, конкурентность которых близка или равна нулю оставляйте, остальные удаляйте.

Если по роду службы вам приходится часто проводить телефонные разговоры, то безлимитная мобильная связь – это ваш выбор номер один, ведь вы сможете сэкономить большие суммы денег.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *