Как снизить себестоимость посетителя

Успех вашего проекта напрямую зависит от того, насколько эффективно вы распределяете бюджет. Это значит, что если в вашей тематике достаточно высокий уровень конкуренции, то вам обязательно нужно как можно более серьезно подходить к клиенту.

Чем дешевле вам получится войти в контакт с посетителем сайта, тем большую прибыль начнет получать ваш проект. Хорошо что оптимизировать свои затраты в интернет сети намного проще чем в оффлайн бизнесе.

Вам важно понимать, что для вашего бизнеса важна не только стоимость одного клиента, но и гарантия того, что он станет возможным клиентом компании. Именно этот показатель больше всего волнует клиентов компаний, который предоставляют SEO услуги.

Если вы ещё не зарегистрированы в социальных сетях, то теряете удобный SEO инструмент, при регистрации там важно знать как сделать аватарку, хорошая аватара придаст уникальности вашей страничке.

Ещё нужно помнить о том, что снижать стоимость посетителя можно пробовать только тогда, когда конверсия имеет стабильный вид. Ещё логичнее будет снижать стоимость посетителей, когда конверсия будет возрастать. Очень важна активность ваших посетителей, причем, чем она больше, тем больше ваши возможности в том плане, что можно снизить бюджет на SEO продвижение.

Другое дело то, как добиться снижения себестоимости посетителей, обычно только хорошие специалисты в области продвижения сайтов могут профессионально снизить этот показатель. Самое первое, что приходит в голову — это увеличение количества и качества трафика.

Для того чтобы добиться этого, вам нужно составить хорошее семантическое ядро. Немаловажно также поэкспериментировать над повышением CTR, для этого просто перенесите рекламу в ту область сайта, где по ней будет приходиться большее количество кликов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *