Как выбрать между временными и вечными ссылками

Как выбрать между временными и вечными ссылкамиПредлагаем в этой статье просто привести положительные и отрицательные стороны тех и других вариантов ссылок, а выбор оставить за вами. А все потому что не существует универсального выбора, который подойдет для всех видов сайтов, вам все равно придется думать и решать самостоятельно.

Временные ссылки – это ссылки, приобретаемые на срок, который задаете вы или владелец сайта донора. Когда сайт-донор попадает под фильтры, продлять такую ссылку не имеет смысла, так что вполне разумно было бы её снять и у вас есть такая возможность. Таким образом вы не будете переплачивать за несуществующую ссылку. В краткосрочной перспективе для продвижения вам вполне хватит даже небольшого бюджета, а это значительный плюс для скромных компаний, не обладающих значительными средствами на продвижение.

Не менее приятным является тот факт, что ссылка размещается в тот же момент, когда вы её купили и вы можете сразу же начать действия по её индексации.

Из недостатков хочется отметить то, что большая часть сайтов, продающих места под временные ссылки имеет довольно посредственное качество. Довольно часто случается так, что ссылки могут не продержаться в индексе даже нескольких месяцев. В последнее время поисковые системы все жестче и жестче относятся к сайтам, продающим временные ссылки.

Вечные ссылки покупаются один раз и навсегда, что особенно актуально в случае, если вы развиваете сайт для людей, а не временный проект. Вы сами можете объяснить вебмастеру, в какой статье должна находиться ваша ссылка, какой нужно задать околоссылочный текст.

Вы получаете стабильную передачу веса, ссылки не мигают, а поисковые системы считают такие ссылки естественными, хотя это зависит от сайта донора. Обычно те сайты, что продают исключительно вечные ссылки, являются качественными, а значит под фильтры они могут не попасть вовсе.

Каждую ссылку вебмастера ставят вручную, поэтому все будет выглядеть довольно хорошо. Минусом вечных ссылок является их цена, хотя в долгосрочной перспективе она оказывается значительно ниже, чем на временные ссылки.

Но мы то помним, что качество ссылки важнее, чем их количество, поэтому можно смело делать ставку на вечные ссылки и не волноваться по этому поводу. Идеальным вариантом является продвижение сайта как вечными, так и временными ссылками. Это вносит разнообразие в ссылочную массу, а для поисковых систем этот параметр довольно важен.

Если в интересуетесь вопросом современных социальных сетей, то прочитайте про вход на сайт Facebook, кстати, на этом сайте вы сможете найти ещё много полезной информации по этому вопросу.

Posted in Seo

4 thoughts on “Как выбрать между временными и вечными ссылками

  1. А почему не использовать только вечные ссылки? Для чего многие рекомендуют разбавлять временными? Выбрал хорошего донора, купил вечную и забыл, а временные постоянно пропадают это же не очень хорошо?

  2. И таки я отдаю предпочтение вечным ссылкам. :) По принципу «один раз поставил и успокоился»; правда, место надо выбирать внимательно, но ведь и для временных приходится проверять, так что вечные явно перспективнее.

  3. Временные ссылки нужны на старте, для продвижения по ключам. Здесь, кстати, не очень важно качество доноров — лишь бы индексировались. Постоянные ссылки нужны для пуза проекта.

  4. Хочу добавить что временные ссылки хорошо добивают позиции в топе так сказать, особенно если у вас сайт визитка или сайт с небольшим количеством страниц.
    Принцип такой:
    -Статья находится в топ 20 Яндекса нужно быстро вывести в топ 10.
    -Покупаем временные ссылки и она ползет в топ 10. потом со временем просто меняем временные на постоянные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *