Как выбрать оптимизатора

Как выбрать оптимизатораДаже самые опытные оптимизаторы никогда не согласятся с тем фактом, что продвижение в поисковых системах — это просто.

Дело в том, что многое в этом деле зависит от опыта в продвижении, этой специальности сегодня не учат в институтах, поэтому можно сказать, что каждый SEO-специалист — это самоучка. Так что если вы хотите заказать услуги по продвижению своих сайтов, вам нужно тщательно отбирать претендентов.

Обратите внимание, на то, что сегодня можно найти большое количество желающих продвинуть ваш сайт, однако важно понимать, что гарантий в SEO не бывает. Так что если оптимизатор при заключении договора с вами утверждает, что совсем скоро ваш сайт окажется в ТОПе поисковых систем по всем необходимым вам запросам, то вам стоит задуматься о его компетенции.

В то же время во время составления договора нужно вносить туда пункт о том, что в том случае, если вы не получите оговоренных результатов, оптимизатор возвращал вам часть потраченных средств. Не стоит винить во всем оптимизатора, ведь достаточно часто в последнее время можно наблюдать за тем, как Яндекс отправляет под фильтры вполне нормальные сайты, которые содержат довольно интересную информацию.

Главное понимать, что продвижение сайта — это всегда процесс, растянутый во времени, а значит, моментальный результат получить практически нереально. Если вы хотите получить моментальный результат, то вам лучше заказать конеткстную рекламу.

Я считаю данный вид рекламы не менее эффективным, нежели SEO, однако если вы бережете свои деньги, то можно обойтись и без неё. Больше всего контекстная реклама подходит для крупных коммерческих проектов.

Никто не застрахован от такого неприятного заболевания как педикулез, поэтому мы рекомендуем вам вши лечение производить при помощи современных средств, имеющих серьезную репутацию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *