Как заработать на инфопродукте?

Если вы задумываетесь о том, как заработать в интернете действительно приличную сумму денег, вам необходимо создать и запустить собственный коммерческий продукт, отличным вариантом которого может быть инфопродукт.

Эта система довольно простая. Вы создаёте сайт и размещаете на нём написанную вами программу или, например, фотографии. Это может быть что угодно: картинки, музыка, тексты, обучающие курсы, различные тренинги, статьи, инструкции, видео и т.п.

После загрузки необходимых материалов на сайт, необходимо заниматься его продвижением, находить заинтересованных клиентов и получать прибыль.

Прежде, чем приступать к созданию такого коммерческого продукта необходимо изучить и протестировать нишу, которую он будет занимать, чтобы узнать, как заработать в интернете на вашем инфопродукте максимальную сумму денег. Далее представлена пошаговая инструкция, воспользовавшись которой, вы сможете создать качественный, приносящий ощутимую прибыль, информационный продукт.

Как уже говорилось выше, всё начинается с тестирования определённой ниши, в которой вы планируете занять место. С этой целью создаётся и запускается пробный бесплатный продукт. После его создания, необходимо сделать страницу захвата и создать рассылку под данный продукт. После этого вы не просто будете бесплатно раздавать свой продукт или услугу и начнёте собирать подписчиков, которые будут оставлять вам свои адреса электронной почты. Отслеживая динамику роста количества подписчиков, вы сможете сделать выводы о том, насколько востребован запущенный продукт, а соответственно – делать предположения о его прибыльности.

В запуске бесплатного информационного продукта, помимо накопления базы подписчиков, есть другие плюсы. Таким образом, вы тренируетесь и сможете избежать в будущем оплошностей, которые в бесплатном продукте могут и простить.

Если вы видите, что количество подписчиков увеличивается (хотя бы на одного человека в сутки), можно попробовать запустить платный продукт.

Будьте осторожны и не создавайте мгновенно объёмный дорогостоящий продукт. Не смотря на то, что вы видите рост числа подписчиков и спрос на представленный товар, вы не можете с уверенностью сказать, что люди готовы платить за это деньги.

Для того, чтобы это выяснить, надо создать и запустить недорогой продукт. Это позволит выяснить, готовы ли люди оплачивать ваш труд, к тому же сэкономит время и силы, которые ушли бы на создание объёмного продукта. Ведь будет неприятно, если потратив уйму времени и сил, выяснится, что в итоге прибыли это не принесёт.

После того, как станет ясно, что потребители готовы оплачивать недорогой продукт, можно приступать к созданию и запуску более дорогостоящей версии.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *