Какие ещё бывают фильтры Google

Какие ещё бывают фильтры GoogleУ поисковой системы Google есть, так называемая, дополнительная выдача. Бывают случаи, когда страницы сайта или даже их большая часть, могут попасть в дополнительную выдачу. Бывает так, что по какому-то ключевому слову, поисковая система может добавить результаты дополнительной выдачи.

К сожалению, бывает это довольно редко, поэтому можно не надеяться на то, что из дополнительной выдачи к вам хлынет нескончаемый поток трафика. Однако, если вы хотите вывести эти странички из дополнительной выдачи, то вы можете пойти на небольшую хитрость, просто купите несколько хороших ссылок на нужные странички и тогда они могут попасть в основную выдачу.

1. Ещё одним видом фильтра, который напоминает песочницу, является возрастной фильтр для доменов. Работа этого фильтра довольно запутана, однако она тесно переплетается с доверием поисковой системы к вашему сайту. Google считает, что чем старше сайт, тем больше вероятность того, что на нем вы сможете найти ответ на интересующий вас вопрос.

Единственное, что можно посоветовать тем, кто почувствовал на себе воздействие этого фильтра – нарастите качественную ссылочную массу, которую поисковая система не сможет воспринять иначе, как естественную.

Как в домашних условиях, так и в том случае, если вы работаете в офисе, вам могут понадобиться услуги по монтажу системы отопления, поэтому вы можете обратиться с этим вопросом к профессионалам.

2. Также существует фильтрация по пропущенным поисковым результатам, пользователь самостоятельно может поднять или опустить её, но зачастую сайтов в этой области не видно. Обычно в этот фильтр попадают те странички, которые содержат неуникальные материалы, страницы, повторяющие чужие метатеги, сайты, имеющие слабую перелинковку и те, что не имеют нормальной базы обратных ссылок.

3. Помимо всего прочего, есть несколько факторов, которые оказывают влияние на доверие поисковой системы к вашему сайту. К основным факторам стоит относить возраст проекта, внешние ссылки с качественных сайтов, исходящие ссылки, внутреннюю перелинковку, как построены URL на страничках вашего сайта. Коротко говоря, если все эти факторы у вашего сайта будут не очень впечатляющими, то вашему сайту вполне реально попасть под фильтр.

4. Зато, если вы знаете, что ваш проект не блещет этими показателями, то вы должны начать менять все в лучшую сторону и в скором времени вы удивитесь тому, насколько изменилось отношение к вашему проекту со стороны поисковых систем.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *