За время своей работы мне приходилось продвигать многие проекты, успешные и не очень, однако, как правило, ссылочным продвижением приходилось заниматься в любом случае.
По итогам предыдущей статьи я решил выделить некоторые основные параметры, которые влияют на качество ссылок, я считаю, что на дальнейшем эффективность этих ссылок только увеличится. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что с каждым днем эффективность, так называемых, «вечных ссылок» увеличивается. Я обеими руками за статейное и блоговое продвижение.
Конечно, можно также параллельно вести работу с качественными сателлитами. Однако все ещё эффективны ссылки с качественных каталогов, обычно я использую их для того, чтобы поднимать позиции сайта по низкочастотным запросам, также при этом наблюдается значительное улучшение индексации.
Для того чтобы размещать статьи я стараюсь отбирать исключительно старых, проверенных доноров, лучше самому заказывать эти статьи у проверенных авторов или писать самому.
Уже сейчас можно сказать, что ссылка, которая размещена на сайте более длительное время, а точнее от 3-4х месяцев, будет иметь намного больший вес, чем временная. К сожалению, это говорит о том, что для того чтобы попасть в топ, теперь может понадобиться большее время, аналогичная ситуация и с финансовой стороной вопроса.
Я рекомендую вам делать ставку на постоянные ссылки за счет постов и статей в блогах, скорее всего Яндекс очень сомнительно относится к «мигающим» ссылкам. Если вы закупаете временные ссылки, то должны учитывать что примерно 10-20% процентов ссылок будут куплены зря, поскольку вообще не проиндексируются.
Если вы занимаетесь раскруткой своего проекта, лучше всего писать контент самому, другое дело продвижение портала, в этом случае вам лучше нанять нескольких авторов, которые помогут вам автоматизировать процесс.