Контекстная реклама — основные направления расширения рынка

Здравствуйте дорогие читатели. Рекламой, прежде всего, называются данные, распространяемые для определенного круга зрителей с целью привлечения внимания к рекламируемой продукции.

В прошлом 2011 году на российском рынке широкую популярность приобрела реклама в сети интернет, которая обогнала по всем рейтингам распространенные ранее типичные варианты продвижения товаров или услуг, такие как газеты или радио.

Доход от виртуальной рекламы за 2011 год превысил сумму в 41.8 миллиардов рублей, самый большой среди других видов рекламы. Было отмечено увеличение на 56%. Из этой суммы 26.5 миллиардов рублей было потрачено рекламодателями на оплату услуг контекстной рекламы.

Определение контекстной рекламы

Контекстной рекламой является использование рекламы во всемирной паутине при полной идентичности рекламных данных с содержанием веб-страницы, на которой размещена определенная рекламная заметка. В качестве рекламы используют тексты или рекламные баннеры для удобства пользователей.

Основные причины популярности контекстной рекламы

По результатам исследования специалистов по рынкам виртуальной рекламы, увеличение доли контекстной рекламы в общей доле рекламной индустрии связано со следующими, приведенными ниже факторами:

1. Увеличение числа людей, пользующихся интернетом — в 2011 году Россия стала лидером среди европейских стран по пользователям всемирной паутины, оставив позади бывшего победителя – Германию. Причина заключается в конкуренции между многочисленными поставщиками интернета, предлагающими выгодные тарифы, высокое качество и скорость подключения, кроме того произошло значительное расширение сети, охватившее неподключенные ранее регионы.

2. Приток пользователей для общения в социальных сетях — пользователи старшего, школьного возрастов, учащиеся ВУЗов, обычные горожане стали более активно посещать всемирную паутину в связи с появлением новых каналов, следовательно, возможностей для общения. Это создает дополнительные возможности для поиска потенциальных клиентов в безграничном виртуальном мире.

3. Рост мобильных носителей, которые позволяют быть онлайн в любое время суток — современные мобильные телефоны дают возможность выйти во всемирную паутину, общаться с друзьями, обмениваться e-mail, что расширяет горизонты для рекламы посредством мобильного устройства.

4. Огромное число услуг таких как, игры в сети, музыка, знакомства, чаты и многое другое. Это увеличивает монетизацию посетителей данных сайтов.

5. Социальные сети становятся центрами для общения — прежде всего, они имеют сведения о своих посетителях, это дает возможность расширить свое присутствие в среде специализированной рекламы. Также данные сети – поставщики общественно- демографической информации, которую можно использовать для поиска новых методов продвижения рекламы для удовлетворения увеличивающегося ежедневно спроса посетителей.

6. Появление на рынке новых наиболее активных и крупных рекламодателей — имеются в виду разнообразные скидочные сервисы, предоставляющие скидки на, различного рода, продукцию и услуги. К ним относятся такие представители как, Groupon, Biglion, покупающие ежедневно большими количествами контекстную рекламу по разнообразным запросам.

7. Увеличение уровня осведомленности рекламодателей о новинках в сфере контекстной рекламы — озабоченность многих крупных поставщиков контекстной рекламы вызывает недостаточное умение многих рекламодателей пользоваться инструментами и средствами контекстной рекламы. Это важный пункт, так как проведение удачной рекламной кампании может уверить рекламодателей в успешности дальнейшего применения определенной рекламы. В этой связи, такие гиганты системы, как Яндекс, Google прибегают к обучению за собственные деньги рекламодателей.

Реклама на сайтах в неограниченном, словно космическом, виртуальном пространстве — специалисты говорят о российском интернете как о не до конца раскрывшим свои безграничные возможности. По этой причине его развитие продолжится в 2012 году. Сфера рекламных услуг станет постепенно “оживать”, больше понимая потребителя, его потребности, следовательно, появятся новые выгодные условия и акции. Рекламодатели приобретут новые площадки, а разработчики контекстной рекламы – новых потенциальных клиентов.

Дальнейший рост виртуального рынка будет связан как с небольшими по размерам бизнес-компаниями, так и гигантами производства, в том числе многочисленными пивоваренными компаниями в свете предстоящих поправок российского законодательства. Одними из традиционных вкладчиков в рекламный бизнес по праву считаются представители политики и общественные деятели. Избиратели постепенно становятся моложе, поэтому виртуальное пространство открывает новые дороги к выработке необходимой для них гражданской позиции.

Технологии производства рекламы на интернет- сайтах

Каждая рекламная платформа разрабатывает новинки, которые позволяют эффективно спроектировать весь ход планируемой рекламной кампании с привлечением большего числа потенциальных рекламодателей. В этой связи, выделяют следующие виды технологических изменений:

1. Новинки в сфере веб-аналитики. Обеспечение рекламодателей действенными средствами и методами при оценке результативности рекламных проектов. Положительный результат данного направления был достигнут в 2011году.

2. Упрощение, при помощи многочисленных автоматических средств, запуска и ведения рекламных акций. Это обеспечит увеличение числа новых различных рекламодателей, что, в итоге, приведет к увеличению эффективности рекламирования товаров или услуг, исключая возможные недочеты, связанные с пресловутым человеческим фактором.

3. Новинки в сфере таргетинга (специализированной рекламы). Технологии для вычисления и отслеживания различного рода пользовательских данных смогут точно определить будущие выгодные рекламные ориентиры. Как пример, информация о небольшой пицерии, которая находится недалеко от определенной станции метрополитена, полезная для человека, находящегося неподалеку от данной пицерии.

Таким образом, имеется определенная доля уверенности в развитии и дальнейшем становлении лидерами контекстной рекламы в сфере рекламных технологий, но и продвижения товаров и услуг. Создание новых и практичных услуг для успешного ведения рекламы является следствием большого расширения рынка и, самое главное, спроса широкого круга рекламодателей. Лучшее понимание пользователей, привлечение дополнительных участников — важная задача рекламы. Они, в свою очередь, укрепляют позиции рекламы для сайтов и увеличивают бюджет рекламы в сети.

Статья написана по материалам: http://clientbar.ru/blog/2012_03_27_review_context_advertising.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *